Проблемы с новой магнитолой - плохой прием радио, дребезжащий звук и неисправная перемотка видео
Здравствуйте купили магнитолу 3 дня назад при установки в машину плохо ловят радио, дребезжит звук, при вставленной флешки с видео неработает перемотка, не выходит в меню пока не вытащишь флешку, можем ли мы вернуть её в магазин, нам сказали что это сложно технический продукт и он не подлежит возврату и её нужно отправлять на экспертизу.
Здравствуйте! В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей некачественный технически сложный товар можно вернуть продавцу (с возвратом Вам уплаченной суммы), то есть отказаться от договора купли-продажи, если не прошло 15 дней со дня покупки.
Если же этот срок истёк, то вернуть товар можно в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку при обращении к продавцу у Вас возник спор о причинах возникновения недостатков, продавец должен провести экспертизу за свой счет (ч.5 ст.18). Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Проблема с объемом флешки при заказе в интернет-магазине - возможен ли обмен товара и что делать
