Проблема с заменой пылесоса-робота в магазине Эльдорадо без кассового чека - как решить ситуацию?

• г. Уфа

Здравствуйте! В ноябре 2017 года, в магазине "Эльдорадо" купила пылесос-робот, с дополнительной доплатой за гарантию в течении 2-х лет, дающая право на бесплатную замену в этот период: при неисправности, либо желании поменять на новую модель и т.д. До 16 мая 2018 г. робот радовал нас своими способностями в качестве помощника, а сейчас что-то случилось, стал "тормозить". Принято было решение сдать или поменять его. Все принадлежности упаковали в коробку, вложили паспорт, но к сожалению не нашли кассовый чек об уплате, дающий право на возврат или замену. Обратились в магазин, где нам сказали, что если бы был кассовый чек без проблем заменили или приняли назад, и что у них к/чеки сохраняются в течении полгода, хотя дату продажи нам сказали (ноябрь 2017 г.) и на паспорте по нашей просьбе поставили штамп, в приеме нам отказали, порекомендовали обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта, скорее за свой счет. Прошу вас прокомментировать данную ситуацию и подсказать какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Я неоднократно обращалась к вашим юристам и в каждом случае мне давали верное и квалифицированное направление, надеюсь, что в данной ситуации, также смогу воспользоваться вашими советами и решить свою проблему. Благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Прокомментировать можно так.

1. В сервисном центре с вас действительно попросят оплату, поэтому самостоятельно сдавать пылесос на ремонт не предлагаю.

2. Даже в случае отсутствия кассового чека этот факт не лишает потребителя права ссылаться на свидетельские показания для подтверждения факта того, что конкретный товар был куплен у конкретного продавца. Кроме того, у вас есть штамп, полагаю, с указанием на продавца.

В сложившейся ситуации вы вправе провести проверку качества за свой счёт (найдите специалиста или организацию, компетентных в данной области), обязательно пригласив на проверку продавца. Если будет выявлен брак производителя, вправе требовать от продавца замены, расторжения договора К-П, уменьшения покупной цены либо возмещения расходов на ремонт своими силами. В случае отказа - иск о защите прав потребителя. В суде вы сможете взыскать, кроме того, неустойку и штраф, сумма в итоге получится значительно больше стоимости пылесоса, а также возместить свои судебные издержки (оплата экспертизы, услуг представителя и проч.)

Спросить
Пожаловаться

27 июня 2018 года я купила робот пылесос в магазине бытовой техники, магазин дал мне гарантию на пылесос 12 месяцев. В мае 2019 года пылесос стал неисправным, 23 мая 2019 года я принесла в магазин данный товар, его забрали в сервисный центр, ничего не дав мне в замен, через неделю мне перезвонил менеджер магазина и сказал что в сервисном центре выявлена неисправность батареи и необходима замена, стоимость батареи 5500, и гарантия на данную запчасть 6 месяцев, то есть гарантия на батарею закончилась и мне необходимо приобрести за свой счет ее. гарантия на сам пылесос еще не закончилась. При покупке меня никто не уведомил о том что на комплектующие, гарантия всего 6 месяцев-иначе я бы и не купила данный товар. Написала претензию о возврате денежных средств за пылесос, так как такой товар мне не нужен, который будет ломаться каждые пол года. Ответ на мою претензию дали отрицательный, стоит ли идти в суд? стоимость пылесоса 19800 р.

15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.

Нужно сдать робот пылесос по гарантии. Коробка и чек есть, а инструкцию не нашли. Не возникнет ли проблем при сдаче пылесоса в сервисный центр из-за отсутствия инструкции?

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

Прошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться).

Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Я работаю в магазине (продавец-консультант) торговой сети бытовой техники! В ноябре 2013 г. женщина у нас приобрела пылесос фирмы Samsung, гарантия три года. В апреле 2014 г. она обратилась к нам с проблемой пылесоса - не включается! Мы отправили его в сервисный центр, где заменили двигатель пылесоса на новый! Срок ремонта не был превышен 45 суток! 18 августа 2014 г. она снова пришла к нам с проблемой включения, он включался с небольшим треском! Она сразу написала заявление на расторжение договора купли-продажи (возврат денег)! В сервисном центре снова заменили двигатель на новый в течении 9 дней! Имеем ли мы вправе (магазин) отказать потребителю в расторжении договора купли-продажи и не возвращать уплаченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение