Проблемы с машиной Опель - куда обратиться и как решить ситуацию?
₽ VIP
Мы купили машину опель 30.12.2010 года в салоне. Через два дня у нас на ходу стали отключаться все приборы. Мы обратились в салон. Нам устранили эту поломку. Через день то же самое. Мы опять в салон. Они долго не могли определить что это такое но в итоге заказали запчасть которую мы ждали 2 месяца. Нам ее заменили. Соответственно мы не платили. Через 5 месяцев таже самая проблема. Опять в салон и вот машина уже две недели стоит никто не может найти проблему. Сегодня нам сказали что можете забирать машину. Мы ничего не можем сделать. Что нам делать? Куда обращаться? С чего начинать? Но такая машина нам тоже неподходит. Мы сейчас испытываем трудности добираться в школу на работу. Заранее благодарна.
Это технически сложный товар. Поэтому, обычный возврат невозможен. Но у Вас и времени прошло много, и неисправность повторяется, что свидетельствует о существенном недостатке товара. Если недостаток существенный, то есть после устранения проявляется вновь, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли -продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Сейчас, со слов продавца, автомобиль исправен. Забирайте. Но в случае повторения, пригоняете авто в салон и сразу пишете претензию с требованием о расторжении договора и возврата уплаченных средств.
Всего доброго.
СпроситьНаталья!
Обратитесь с претензией в автосалон. Если не решится положительно, поставить вопрос о расторжении купли-продажи уже через суд.
СпроситьВы имеете право в судебном порядке отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата выплаченныхденег. Предварительно необходимо написать в салон претензию с аналогичным требованием.
Спросить