Проблема с покупкой несоответствующего качества через интернет - отказ продавца вернуть деньги

• г. Новосибирск

Добрый день. Приобрела вещи не надлежавшего качества, через интернет. Есть страничка в одноклассниках, через которую велась вся беседа о приобретении. Продавец, а точнее посредник, как она заявила о себе, данной странички отказывается вернуть деньги. Как быть? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Посоветовала бы Вам обратиться к ней с письменным официальным требованием, напишите срок для возврата денег..

Укажите, что намерены обращаться в суд.

Я так понимаю, что это частное лицо, а не фирма?

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить