Производитель отказал в возврате средств за неисправный планшет - как поступить, если не желаешь его забирать?

• г. Екатеринбург

Покупала планшет себе подарком на день рождение проработал два дня и перестал включаться, а ещё через день на нем стал самопроизвольно включаться белый экран с какими то полосками сдала его в магазин и написала заявление на возврат средств, его отдали на экспертизу и совсем недавно позвонили и сказали идти забирать его так как дефекта не нашли просто переустановили систему и он заработал, а мое заявление о возврате средств отклонили что делать если я его не хочу забирать.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Если есть письменный отказ, можете обжаловать его в суде, исковое или сами составляйте или тут на сайте в личку юристу имеете возможность заказать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Забираете планшет, а через пару часов приходите снова и пишете претензию на возврат денежных средств! Указываете, что ранее обращались, произвели переустановку операционной системы, НО дефекты не устранены! Что он так же работает, ничего не сделали! Его снова заберут на экспертизу, затем, вернут деньги!

Спросить
Пожаловаться

Наталья, а с момента покупки сколько дней прошло? Вы имели полное право отказаться от дкп и потребовать возвращения денежных средств в течении 15 дней. Почему вы это не сделали? Уточните.

Спросить
Пожаловаться

Я принесла планшет с момента покупки прошло 4 дня два из которых он работал, они мне сказали что не имеют право сделать возврат пока нет экспертизы я его слала к ним на экспертизу и написала заявление на возврат вчера они мне позвонили и сказали что мое заявление не удовлетворено так как не нашли дефекта но при этом полностью переустановили систему планшета.

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.

Сдали планшет в ремонт перестал включаться, вчера позвонили из мастерской сказали готов, сегодня поехали забирать, а у планшета разбит экран, нам сказали так и было, забирать его мы не стали у нас на руках квитанция приёма, в ней дефект не указан. Как нам быть?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?

Купил планшет, через полгода перестал включаться, отдал по гарантии на ремонт, была заменена материнская плата и АКБ, после этого ремонта планшет стал виснуть, глючить и самопроизвольно перезагружаться, отправил еще раз по гарантии, переустановили программное обеспечение, проблема осталась, еще раз отправил уже третий, позвонили сказали недостатков не выявлено, и попросили снять на видео, снял на видео, отправил 4 раз и написал претензию на возврат денег, пришел отказ с объяснением: планшет тестировали и не выявили недостатков. Что делать? Как быть дальше?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно приобрёл в магазине планшет, через три дня он сломался. Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день. Через 21 день пришёл в магазин, мне сказали что ответа с экспертизы ещё нет. Что делать в данной ситуации?

Приобрел планшет в интернет магазине, дали только накладную на доставку товара. Сам планшет через 3 дня перестал включаться. При звонке в магазин, мои данные нашли и сказали, что необходима экспертиза.14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть деньги не проводя экспертизу.

Купили планшет, через 6 дней сдали, дефекты на экране, написали заявление на возврат денег. Сказали через 45 дней результат. Если нам его не вернут через 45 дней, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение