Ошибка при заказе - получил неправильный товар, как вернуть деньги или получить свой заказ?

• г. Краснодар

Я оказал в подобной ситуации. Был заказ на 2 блока автоматического полива за 3070 руб, а получил наложенным платежом 2 лейки-пистолета и какой-то джампер для зарядки телефона. Это не мой заказ. Телефона для связи не оставил на посылке Агеев Анатолий Алексеевич (его адрес 198035. Санкт-Петербург. Ул. Двинская, 15). Как мне вернуть деньги или получить свой заказ? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только в судебном порядке возможно установить факт договорных отношений и вернуть деньги или получить свой заказ...

Личные сведения об исполнителе дают возможность для предъявления такого иска.

Спросить
Рыбалко Виктор Петрович
20.04.2017, 21:26

Проблемы с заказом - отсутствие зарядных устройств и дополнительных аккумуляторов. Как вернуть деньги и наказать мошенников?

13,04,2017 заказал налобный фонарь и 2 запасных аккумулятора на сумму 2670. Заказ оформлял с абонентом телефона 74994043542. После получения посылки оказалось, что отсутствуют зарядные устройства от сети и автомобильное, дополнительные аккумуляторы. Обратный адрес указан 198035 Санкт-Петербург, Двинская д 15 ОПС 035 Агееву Алексею Анатольевичу (до востребования) Как вернуть деньги и наказать мошенников.
Читать ответы (4)
Елена васильевна
03.07.2017, 21:22

Не соответствие товара - как вернуть деньги и наказать мошенников

Аказала телефон айфон-7 на сумму 6380 руб.. Формирование отправления (разговор с оператором), отправление и уведомление о прибытии товара на почтовое отделение производилось голосовой почтой с телефона 74994043542. После получении посылки 03.07.2017 обнаружено: упаковка не соответствует указанной на сайте, сам телефон - муляж айфон S6. Внутренности телефона не соответствуют айфону (7 и S6) моделям: отсутствует соответствующее гнездо для сим карты и др. Обратный адрес указан: 198035 Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 15, ОПС 035 Агееву Алексею Анатольевичу (до востребования). Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги и наказать мошенников.
Читать ответы (2)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
30.12.2016, 23:25

Обман при покупке - Как вернуть деньги и наказать мошенников

20.12.2016 я заказала телефон айфон-7 на сумму 9990 (заказ № 377143). Формирование отправления (разговор с оператором), отправление и уведомление о прибытии товара на почтовое отделение производилось голосовой почтой с телефона 74994043542. После получении посылки 30.12.2016 обнаружено: упаковка не соответствует указанной на сайте, сам телефон - муляж айфон S6. Внутренности телефона не соответствуют айфону (7 и S6) моделям: отсутствует соответствующее гнездо для сим карты и др. Обратный адрес указан: 198035 Санкт-Петербург, ул. Двинская, д. 15, ОПС 035 Агееву Алексею Анатольевичу (до востребования). Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги и наказать мошенников.
Читать ответы (4)
Татьяна
08.04.2019, 13:55

Мошенничество - Как вернуть деньги после получения неправильного товара при покупке по телефону?

Нам позвонили и предложили телефон реплику самсунг (все оформлено было по телефону) посылка была отправлена наложенным платежом. Получили, вскрытие сняли на видео. В посылке другой дешёвый телефон. Чек есть, адрес отправителя на посылке тоже есть. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2017, 20:16

Как вернуть товар и получить деньги при получении посылки не соответствующего заявленным характеристикам без документов

Получила посылку наложенным платежом, товар не соответствует заявленным характеристикам, ни каких документов на товар нет. Связаться с ними по телефону не получается. На сайте адрес московский, посылка пришла из СПБ. Хочу вернуть товар и получить свои деньги. Какой мой порядок действий?
Читать ответы (1)
Николай
13.10.2018, 16:20

Проблема с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Оформил заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил аказ. Сегодня получил свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидел, что получил не то, что заказывал. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонил по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)