Нарушение срока годности детского питания - жалоба на магазин и обращение в Роспотребнадзор
Сегодня в магазине купила, просроченную детское питание (кашу Heinz) срок годности вышел 12.04.2018 года! Заметила, что товар не качественный, уже дома, открыв упаковку, почувствовала прогорклый запах, посмотрев срок годности, увидела что товар с истёкшим сроком годности! Хочу наказать магазин и обратится в Роспотребнадзор, просто не допустимо продавать детское питание с истёкшим сроком годности! Как все это правильно сделать и написать жалобу?
Здравствуйте, вы можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой в произвольной форме. Также стоит приложить копию чека и фото товара.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ магазин, где я купила просроченный товар, мне обращаться нужно для начала?
СпроситьМожете для начала написать им претензию, сходить туда, вручить под роспись, а также сообщить о своих планах на дальнейшие действия.
СпроситьДобрый день. Если Вы хотите вернуть деньги за товар, то обратиться к продавцу с претензией обязаны в любом случае. Если деньги Вам не нужны - можете сразу в Роспотребнадзор.
Спросить