Можно ли вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии пломбы продавца? В моем случае этот товар дисплей мобильного.

• г. Новосибирск

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии пломбы продавца? В моем случае этот товар дисплей мобильного.

Ответы на вопрос (1):

Полагаю что возможно вернуть товар, имеющий недостаток в вашем случае. Подавайте претензию на имя продавца и требуете возврат денег, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.

29.08.18 была приобретена запасная часть на телефон (дисплей с тачскрином).. в товарном чеке указано: срок гарантии 14 дней, ниже прописано: "претензии по качеству товара не принимаются-если повреждена гарантийная пломба (стикер, отсутствует часть или оборван, при этом допускается перелом на сгибах)."

При постановке дисплея на мой телефон другим сервисным центром, была повреждена гарантийная пломба, но по другому проверить рабочее состояние дисплея не представляется возможным. В итоге дисплей не работает и не подавал никаких признаков жизни.. в магазине мне отказали вернуть деньги либо обменять товар, так как сорвана пломба... являются ли их действия законными?

, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.

Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Как правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.

Продали некачественный дисплей на айфон.

Он сгорел проработав 15 минут.

Могу ли я вернуть деньги и заменить товар на рабочий? Документации на запчасти у продавца нет (скорее всего заказан с алиэкспресс).

Чека о покупке нет, но товар оплачивался картой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение