Как вернуть деньги и расторгнуть договор с онлайн-школой, не предоставляющей консультации и коммуникацию с преподавателями?
Записался на образовательные курсы (онлайн школа), школу открыл ИП, договор висит у них на сайте, в случае оплаты идёт полное согласие с договором, в данный момент я хотел бы отказаться и расторгнуть договор и вернуть деньги, в связи с тем, что преподаватели не отвечают на вопросы и нет никакой коммуникации (в самом начале курсов ничего такого не было) сейчас же по месяцу могут не отвечать, хочу вернуть деньги, в договоре у них написано, что для возврата денежных средств напишите на почту, я написал 8 мая (и 8 мая они конечно же мне ответили по всем моим вопросам, смешно), но по поводу денег нет ответа до сих пор. Куда следует обращаться, и возможно ли вернуть деньги в случае, если они на 1 уроке утверждают, что консультация постоянная, в договоре также указано, что консультация будет постоянной то, есть уже нарушение договора. И как действовать, если это ИП.
Заранее спасибо за ответ!
Для начала рекомендую Вам получить оригинал договора на оказание услуг с печатью и подписанный руководителем (в данном случае индивидуальным предпринимателем). На данный момент у Вас нет документов, подтверждающих заключение договора. Претензии также лучше писать на юридический адрес, а скан-копию дублировать электронной почтой.
СпроситьДмитрий, Вам надо подать претензию на основании договора, ГК РФ, норм ЗоЗПП о расторжении договора (отказе от него), выплате Вам денежных средств.
В случае неудовлетворения данной претензии Вы будете вправе обратиться с иском в суд.
Составление документов - претензии, иска - это отдельная и платная услуга юриста.
Спросить