Проблемы с новой стиральной машиной из Эльдорадо - осломленная пластмассовая деталь и отказ магазина принять обратно

• г. Москва

Купил стиральную машину в эльдорадо. Доставили на след. День. устанавливал сам. при первой стирке потекла. Обнаружил сломанную пластмассовую штуку под барабаном, к которой крепится шланг насоса. Через два дня пришел мастер, в акте написал что это механическое повреждение. В магазине отказались принимать машинку обратно. Сказали что мы сами устанавливали и сами сломали. Как быть? Подскажите. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если мастер написал в акте " механическое повреждение" ,то вам придется доказывать обратное А для этого придется сдавать стиральную машину на независимую экспертизу если экспертиза не подтвердит механическое повреждение то тогда предъявляйте претензию продавцу согласно Закону РФ О защите прав потребителей-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину через интернет-магазин. Нам ее привезли, доставили, но устанавливали мы ее сами, по инструкции. Машина снаружи была в идеальном состоянии, никаких признаков повреждений. После нескольких стирок (Через 2 месяца, а гарантия 1 год) она начала пахнуть гарью, и потекла вода. Мы выключили, и не включали, дождались мастера из сервис-центра, он проверив сказал что В машине механические повреждения (скол бака и разбит противовес) это не заводской брак, и по гарантии наладить невозможно, Сказал что это могло возникнуть при транспортировке, указал это в акте. Сотрудники магазина отказываются обменивать или возвращать деньги, ссылаясь на то что устанавливали мы ее сами. Какие действия нам предпринять чтоб вернуть сумму? Возможно ли это?

Купила посудомоечную машину. Устанавливали мастера, предоставленными этим магазином. Два раза мыли посуду. Все нормально. На 3 раз она потекла. Вызвали мастера кто устанавливал ее.Он написал заключение, что течь из машинки. Вызвали ремонтника. Он начал проверять она не течет. Вопрос: можно сдать или обменять ее на другую (дороже) машинку?. Две недели со дня покупки не прошло.

Купил стиральную машинку, 23 мая, 25 доставили подписал акт, 27 пришли мастера устанавливать и нашли повреждение на задней стенке вмятина куда вкручивается шланг, написал в магазин заявление сказали что это механическое повреждение, потом предложили доплатить 6.000 тысяч рублей за какую то услугу что бы магазин не был в убытке что ремонтировать будут сами, ч

И они мне далут машинку с витрины.

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.

Вчера приобрел стиральную машину, доставил домой сам, сам установил. При первой стирке проблем не возникло. При второй у машины внутри слетел шланг, идущий на сливную помпу. Я затопил 2 этажа соседей. Как быть в такой ситуации?

Сестра купила стиральную машину, проверить не успели так как улетели на две недели, по приезду машинку установили подключили она не работает, внешних повреждений нет, позвонили в гарантийную мастерскую, пришёл мастер посмотрел визуально что то аппаратом протестирован сказал что закажет запчасти и ушёл, через полторы две недели пришёл с деталью вскрыл машинку и обнаружил механическое повреждение внутри, т.е. внутри была сломана или лопнута панель управления, сказал что это не гарантийный случай написал акт и сказал что если надумаем ремонтировать нужно платить 7000 рублей. Обратились в компанию где покупали машинку корпорация Центр, через 10 дней нам отказали, Куда обращаться бедному пенсионеры и где искать правду?

29 декабря купили стиральную машину. Доставка была 5 января. Устанавливать сразу ее не стали, уезжали. Подключать стали только в конце января. И в момент первой пробной стирки из неё потекла вода. Мастер из сервисного центра приезжал, вскрыл машину и обнаружил большую дыру в баке, причём осколка не было. Был составлен акт-механическое повреждение, предложен платный ремонт. Нужно везти машину самим из Подмосковья в Москву, и еще оплачивать ремонт. Мы хотим поменять машину на другую модель, но магазин согласен на это только в случае, если бы в акте было указано, что ремонту не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил стиральную машину, магазин мне её доставил домой, в акте приемки я расписался, и только через 2 часа обнаружил деформацию корпуса (трещина на задней крышке машинки) в тот же день написал в магазине заявление о замене товара, заявление зарегистрировали, но сказали что менять не будут, так как я сам виноват что плохо осмотрел товар, что можете подсказать?

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли.

Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату.

Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.

Стиральная машинка потекла после первой стирки, пришёл мастер сделал заключение механическое повреждение барабана, который находится под металлическим корпусом, на корпусе нет ни одного дефекта, говорят что обмену не подлежит что вина может быть в этом наша! Правы ли они? И как действовать в этих случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение