Как решить проблему с отказом в ремонте планшета после 5 месяцев ожидания?

• г. Санкт-Петербург

ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАК РАЗ САМА ПЫТАЮСЬ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ ПОЛНОЙ АБСУРДА. В ЯНВАРЕ МНОЮ БЫЛ СДАН ПЛАНШЕТ В ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ В МАСТЕРСКУЮ. ЗАБРАТЬ Я ЕГО ДО СИХ ПОР НЕ МОГЛА, ПОТОМУ КАК МЕНЯ "кормили" ОБЕЩАНИЯМИ И ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ И ТО,ЧТО ЖДУТ ЗАКАЗАННЫЕ ДЕТАЛИ. СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО ПЛАНШЕТ НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ИЛИ ОН БУДЕТ ДОРОГОСТОЯЩИЙ. И ЭТО ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕ! КАКИЕ МЕРЫ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ К МАСТЕРСКОЙ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можно выиграть данное дело, применяя закон "О защите прав потребителей". необходимо для этих целей изучить ваши документы, которыми вы располагаете по делу.

После чего выкатить данному ответчику претензию в порядке досудебного урегулирования спора. А Через 10 дней предъявить иск в суд.

Дело будет интересным. Удачи.

Спросить
Юлия
15.10.2015, 15:50

Bыявились проблемы с ремонтом планшета в мастерской - отсутствующее гнездо зарядки и отсутствие мастеров на месте - как поступить?

СДАЛА в мастерскую на ремонт в мастерскую планшет дорогостоящий нужно было перепаять гнездо зарядки - позвонили и сказали что он ремонту не подлежит пришла в мастерскую и была в шоке - гнездо в планшете вообще отсутствует и мастера нет на месте а сам планшет даже не запускается! Я обратно принимать его отказалась и сказала что буду жаловаться! Посоветуйте как мне поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Эльмира
23.03.2017, 19:09

Планшет в ремонте 3 месяца, отказано в ремонте - как поступить и требовать расписку?

Сдала планшет в ремонт сказали будут делать диагностику, потом ждали запчасть прошло 3 месяца позвонили и говорят планшет ремонту не подлежит что мне делать в этой ситуации до них ремонт никто не производил у меня есть предположение что они могли новые детали заменить на старые прошу вас дайте мне совет как правильно поступить в такой ситуации? Могу ли я у них требовать расписку за то что они ничего не заменяет и не снимали подскажите пожалуйста как мне дальше быть?
Читать ответы (2)
Ирина Алексеевна
30.09.2014, 21:45

Проблемы с планшетом из Связного - частые поломки и отказ гарантии. Как решить ситуацию?

Купила планшет в Связном, за 5 месяцев 3 раза был в гарантийном ремонте. 2 раза - не включался, делали перепрошивку. Последний раз сдала в ремонт из-за того, что невозможно было зарядить и пользоваться флешкой из-за плохого контакта в USB-разъеме. В гарантийной мастерской признали этот случай негарантийным и потребовали оплату ремонта. В Саязном вобще не захотели разговаривать, отправили в эту же мастерскую. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена. Евгеньевна
12.12.2014, 20:56

Проблемы с автомобильным видеорегистратором - отказ в замене и длительный ремонт

Три месяца назад приобрели автомобильный видеорегистратор, который перестал качественно работать. Сдали его в ремонт по гарантии. После ремонта вернули нам его с заменой батареи, но как выяснилось позже, с другим уже деффектом. Сдали его вновь. Через неделю молчания, я решила позвонить в сервис по ремонту сама. Мне сказали, что ремонт будет длиться еще долго, потому что в регистраторе будут заменять все детали, их заказали и они еще не пришли. В общем, я решила требовать у них аналогичный товар на время ремонта, на что мне был твердый отказ, объяснив это тем, что видеорегистратор это товар, который не заменяют аналогичным. Прошу, объясните мне, правомерно ли это. И могу ли я вообще отказаться от этого товара, раз он вообще подлежал полной смене деталей?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.11.2015, 11:39

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Анастасия
05.03.2014, 18:04

Проблемы с ремонтом - Возможность компенсации ущерба и жалоба на фирму

Вопрос так скажем торгового характера. Сломался планшет. Сдала его на ремонт. По поводу ремонта фирма не звонила, а названивала и писала каждую неделю я. в итоге через 4 месяца мучений мне перезвонили и сказали ждите, заказана деталь (4 месяца искали причину поломки!). через два месяца ожидания мне перезванивают и говорят, что таких деталей нет ни в одном городе России, при том что до этого сказали, что деталь уже заказана! И говорят, что либо забрать неотремонтированный планшет либо продать им за 1000 рублей. Можно ли написать куда-либо жалобу, чтобы мне возместили ущерб, так как за полгода ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали действительно наверное могли и убрать с производства, а я бы могла давно отремонтировать планшет в другом месте. Или хотя бы чтобы их денежно наказали и закрыли, потому что как оказалось мой случай полугодовалового ремонта не первый.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Юлия Константиновна
09.06.2014, 11:55

Долгий ремонт планшета по гарантии - что делать в подобной ситуации?

Я разбила экран планшета. Отдали по гарантии его в ремонт, сказали нам что ремонт будет платный, соответственно мы согласились. Планшет в ремонте находится уже полгода, на вопрос когда он будет готов, мне отвечают, что они не знают. Ждите! Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
01.10.2014, 08:58

Судебный иск - Несоблюдение сроков и изменение условий ремонта телевизора в сервисном центре

В июне сдал телевизор в ремонт в сервисный центр в ремонт. Позвонили из мастерской оценили ремонт в 6500 рублей. По телефону дал свое согласие на ремонт. Шло время от мастерской ни звонка, зашел туда, сказали ждут детали. Опять прошло время, позвонил - сказали, что их затопило и мой телевизор попал в очаг затопления, и ремонту не подлежит. Как только решат вопрос со страховой компанией, мне приобретут телевизор с такими же характеристиками. Опять ждал больше месяца. Обратился с заявлением в этот сервисный центр с просьбой объяснить мне ситуацию с моим заказом. На что получил ответ в письменном виде, что в связи с отсутствием запчастей ремонту не подлежит и я могу прийти и забрать свой телевизор. Далее я написал заявление опять с просьбой дать мне достоверную и полную информацию по моему заказу. Позвонил, мне сказали, что они возили его в другой сервисный центр и там отремонтировали, ремонт стоит 4000 рублей. Говорят, чтобы я забрал его и оплатил стоимость ремонта. Наглости и хитрости нет предела. Сдал телевизор 9 июня, вот с этого времени все жду. Скажите, хочу подать иск в суд. Как правильно составить иск? Какую сумму иска заявлять? Есть цена покупки телевизора в 2008 году - 35600 рублей.
Читать ответы (2)