Хотела поменять женскую обувь купленную оптом мне отказали. Сказали товар купленный.
Добрый день! Хотела поменять женскую обувь купленную оптом мне отказали. Сказали товар купленный оптом обмену не подлежит.
Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона. Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:
произвести обмен на аналогичную подходящую модель, цвет, размер;
осуществить обмен на другую пару с перерасчетом денег;
потребовать вернуть деньги.
Если иной подходящей пары в магазине на день обращения не оказалось, то деньги отдаются обратно в течение трех суток. Кроме того, покупатель и продавец могут обговорить возможность замены товара на другой при поступлении в ближайшее время, например. Чтобы быстро сориентироваться в законе, достаточно посмотреть его оглавление. Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть. Список Постановления Правительства от 1998 года № 55 ее не содержит.
Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил:
сохранить покупательский вид изделия, оно должно быть неношеное;
сохранить чек;
успеть сдать в установленный законом срок — две недели.
Покупатель, желающий сдать товар, может выразить претензию как устно, так и письменно. Письменная претензия всегда результативнее устного требования.
Претензия должна содержать следующие моменты:
куда: наименование магазина, адрес;
от кого: свои Ф.И.О., адрес и телефон для связи;
дата совершения покупки;
суть дефекта, брака;
само требование: обменять, устранить дефект либо принять с возвратом денег;
подпись и число обращения.
К претензии прилагаются чек, бирки, иные документы, об этом делается пометка на бумаге.
Обязательно продублировать документ, чтобы на втором истребовать у продавца подпись о приеме. Как вариант, можно сделать копию претензии.
Спросить