Недовольство покупателей - Магазин Кари отказывается обменять протекающую мужскую обувь даже в рамках гарантийного срока

• г. Москва

19.05 в магазине "кари" была куплена пара мужской обуви. 20.05 в процессе носки выяснилось, что обувь протекает. Мы обратились к продавцу. Продавец отказался принимать товар т.к обувь была ношена. Так же продавец сказал, что это прошивнач обувь, которая должна и будет протекать и предложил нам отправить обувь на экспертизу за наш счет. Продавец утверждает, что обувь является летней, хотя мы преобретали ее как весеннюю, никаких отметок об этом нет ни на коробке нигде. Гарантийный срок по чеку 90 дней. Что делать в этой ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. [b][/b]Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Причем здесь ношена или нет. Вы же говорите об отсутствии качества обуви.

Предъявить претензию о некачественной обуви, потребуйте возврата средств. ПО акту передайте обувь для экспертизы.

Продавец обязан за свой счет организовать ее.

Спросить

Добрый день, Андрей! Меньше слушать таких консультантов-продавцов. Заявлять письменную претензию по поводу качества проданного товара и требовать возврата денег. Это ваше право. Экспертиза проводится за ваш счет, это - обязанность продавца. И пусть продавец не умничает - прошивная обувь тоже проеклеивается. А летом, что, не бывает дождей? Короче - полная ерунда. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить