Проблема с доставкой заказного письма - почта требует договор на возмездные услуги
Здравствуйте! 14.05.2018 года в отделении почты я отправляла заказное письмо с уведомлением о вручении. Прошло уже 9 дней, а письмо не получено адресатом. Хотя на сайте Почты России значится срок доставки моего письма 2 дня. Так же на сайте отображается, что 17.05.2018 года мое письмо покинуло сортировочный центр и больше никакой информации на сайте нет. Сегодня в 8:30 утра я обратилась с заявлением на розыск письма в опс, где было отправлено письмо, однако сотрудники опс мне отказали в приемке моего заявления на розыск и сослались на то, что с момента отправки письма не прошло 30 дней. Что нужен какой-то договор на возмездные оказания услуг, который я должна была заключить с почтой при отправке письма. Кошмар! Где мне брать этот договор? У меня только чек о приеме письма и номер отправления. Не ужели мне еще нужно ждать почти месяц, что бы предъявить им это заявление на розыск письма и нарушение сроков доставки? Что мне делать? Спасибо.
Здравствуйте. Прошло всего 9 дней, поэтому что вы переживаете. Письмо получат, сведения в базе обновят. Непонятно какие проблемы? Если не получат письмо придет обратно. Ждите.
СпроситьПроблемы с отправкой письма-завления об отказе от НДС - Налоговая требует доказательства отправки, Почта России ответила
Как почта России неявно подводит клиентов к мошенничеству.

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Вопросы о сроках и оплате заказного письма с уведомлением о вручении на почте России
Может ли Почта России принять заявление на розыск письма после 6 месяцев со дня отправки
