Неправильный замер кухни в фирме дятьково - проблема с открытием духовки и ящика

• г. Москва

Несколько месяцев назад мы заказывали кухню в фирме "дятьково". Кухня должна была быть выполнена на заказ по нашим индивидуальным размерам. От этой фирмы к нам специально выезжал замерщик и все измерял. После нескольких месяцев ожидания кухню привезли и совсем не давно собрали. Оказалось, что замерщик не учёл батарею. Из-за этой ошибки у нас не открывается духовка до конца и нижний выдвижной ящик. Это не слишком критично, но очень не приятно. Мы ни с кем не хотим ругаться и кухню возвращать тоже, потому что она нам очень нравится. Позвонив в офис нам предложили немного изменить дизайн, что за наш счёт. Мне кажется это не правильным, т.к. мы не виноваты в том, что замерщик не учёл все нюансы нашего помещения. Как я могу поступить в этой ситуации? Какая у меня есть защита по закону прав потребителей?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Наймите юриста.

Он составит претензию.

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Спросить

Добрый вечер.

Вам не кажется. Вы совершенно правы. Устранение недостатков производится за счет изготовителя/продавца. Готовьте письменную претензию и направляйте ее изготовителю, или как он у Вас указан в договоре.

Это по общим правила. А в каждой конкретной ситуации решение вопроса будет зависеть от того, какие документы подписаны между сторонами.

Спросить

Согласно стать 20 закона "О защите прав потребителей" устранение недостатков товара производится за счет его изготовителей. Максимальный срок устанавливается 45 дней. По соглашению сторон срок может быть продлен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вы имеете право потребовать, чтобы недостатки были устранены за счет изготовителя кухни, для этого Вам надо отправить в адрес изготовителя претензии в которой указать Ваши требования, а если претензия не будет удовлетворена, то надо будет обращаться в суд; закон не устанавливает специальной формы претензии, она должна содержать - Ваши данные, данные к кому предъявляются претензия, основания претензии, Ваши требования, дату и подпись; при подаче претензии непосредственно по месту подачи на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о ее приеме, также Вы можете отправить претензию по почте с уведомлением о вручении; если претензия не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд.

С уважением, Марина Сергеевна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В связи с тем, что это произошло по их вине, Вы вправе требовать бесплатной (за их счет) переделки.

Вместе с тем, то обстоятельство, что виноват именно их замерщик, подлежит доказыванию.

Надо смотреть документы, подписанные Вами и ими.

Спросить
Мария
18.11.2012, 21:53

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
Читать ответы (2)
Мария
18.11.2012, 22:23

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.
Читать ответы (2)
Валерия
01.08.2019, 10:56

Кухня по индивидуальному заказу - можно ли собрать самостоятельно и сохранить гарантию?

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?
Читать ответы (1)
Мария
18.11.2012, 23:00

Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.
Читать ответы (1)
Читатель "ЧН"
05.04.2002, 15:41

В какое-нибудь другое место засунуть холодильник я не могу, так как на кухне просто нет другого места.

Я заказала фирме изготовление кухни. Ко мне домой выезжал представитель фирмы, сделал замеры. Планировалось, что кухонная мебель должна встать таким образом, чтобы можно было между кухней и стеной поставить холодильник (размер холодильника был тоже учтен представителем). В назначенное время кухню доставили, претензий не имелось. Но когда через несколько дней привезли новый холодильник, выяснилось, что кухня на несколько сантиметров больше и холодильник в простенок не помещается. Сдать холодильник назад я не могу - нет оснований. Переделывать кухню мне тоже отказываются, ссылаясь на то, что приемка мною проведена и претензий не заявлялось. В какое-нибудь другое место засунуть холодильник я не могу, так как на кухне просто нет другого места. Подскажите, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Что я могу потребовать от фирмы?
Читать ответы (1)
Гость_4727187
12.02.2016, 07:43

Несоответствие заказанных размеров кухонной панели - возможность замены гарнитуры согласно договору

Сегодня привезли кухню, покупалась на заказ с индивидуальными размерами, под духовой шкаф панель 45 см была в заказе, когда все собрали оказалось что она на 5 см меньше, т.е брак или ошибка в габаритах при производстве. Возможно потребовать новую гарнитуру с размером который заказывали и который есть в договоре!
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2015, 21:04

Проблемы с частной фирмой - Заказал кухню, заплатил предоплату, но ее нет уже 4 месяца. Что делать?

Я в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?
Читать ответы (2)
Илья Владимирович
27.06.2014, 23:29

Как решить проблему с ошибками при заказе кухни - поврежденная панель, неправильные размеры и неверные компоненты?

Мы заказали кухню, замерщик был от фирмы, установка тоже. При установке выяснилось что замерщик ошибся с размерами и один из шкафов не входит по размерам. К тому же продавец, не посчитала шкаф для духовки, он в дизайн-проекте есть, а в счёте вместо него ненужная по проекту полка. При установке, монтажники повредили стеновую панель. Имею ли я право принудить продавца, устранить все недостатки за свой счёт? Поставить новую панель, Заменить в связи с не правильными замерами дизайн, бесплатно включить в комплект, вместо ошибочно вписаной ненужной полки, недостающий шкаф под духовку?
Читать ответы (1)
Лариса Михайловна
17.09.2014, 06:35

Проблемы с заказанной кухней - как составить претензию и защитить свои права потребителя

Заказала кухню на заказ, когда привезли, то оказалось, что замерщик ошибся в размерах и расстояние от стены до кухни 4 см, звонили не однократно просили приехать посмотреь, но то обещают, то трубки не берут. Может быть время тянут, т.к. в договоре прописано, что претензии принимаются в течении 10 дней. Так же прописано, что за цвет и габариты мебели ответственность несет заказчик, хотя услуги замерщика фирма предоставляла сама, а не мы пришли к ним со своими размерами. Как грамотно составить пртензию и на какие пункты закона о защите прав потребителей сослаться. Спасибо.
Читать ответы (4)