Неправильный замер кухни в фирме дятьково - проблема с открытием духовки и ящика
Несколько месяцев назад мы заказывали кухню в фирме "дятьково". Кухня должна была быть выполнена на заказ по нашим индивидуальным размерам. От этой фирмы к нам специально выезжал замерщик и все измерял. После нескольких месяцев ожидания кухню привезли и совсем не давно собрали. Оказалось, что замерщик не учёл батарею. Из-за этой ошибки у нас не открывается духовка до конца и нижний выдвижной ящик. Это не слишком критично, но очень не приятно. Мы ни с кем не хотим ругаться и кухню возвращать тоже, потому что она нам очень нравится. Позвонив в офис нам предложили немного изменить дизайн, что за наш счёт. Мне кажется это не правильным, т.к. мы не виноваты в том, что замерщик не учёл все нюансы нашего помещения. Как я могу поступить в этой ситуации? Какая у меня есть защита по закону прав потребителей?
Наймите юриста.
Он составит претензию.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
СпроситьДобрый вечер.
Вам не кажется. Вы совершенно правы. Устранение недостатков производится за счет изготовителя/продавца. Готовьте письменную претензию и направляйте ее изготовителю, или как он у Вас указан в договоре.
Это по общим правила. А в каждой конкретной ситуации решение вопроса будет зависеть от того, какие документы подписаны между сторонами.
СпроситьСогласно стать 20 закона "О защите прав потребителей" устранение недостатков товара производится за счет его изготовителей. Максимальный срок устанавливается 45 дней. По соглашению сторон срок может быть продлен.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право потребовать, чтобы недостатки были устранены за счет изготовителя кухни, для этого Вам надо отправить в адрес изготовителя претензии в которой указать Ваши требования, а если претензия не будет удовлетворена, то надо будет обращаться в суд; закон не устанавливает специальной формы претензии, она должна содержать - Ваши данные, данные к кому предъявляются претензия, основания претензии, Ваши требования, дату и подпись; при подаче претензии непосредственно по месту подачи на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о ее приеме, также Вы можете отправить претензию по почте с уведомлением о вручении; если претензия не будет удовлетворена, то надо обращаться в суд.
С уважением, Марина Сергеевна.
СпроситьВ связи с тем, что это произошло по их вине, Вы вправе требовать бесплатной (за их счет) переделки.
Вместе с тем, то обстоятельство, что виноват именно их замерщик, подлежит доказыванию.
Надо смотреть документы, подписанные Вами и ими.
Спросить