Помогите пожалуйста, подскажите как поступить если кинули в проверенном интернет магазине?
Помогите пожалуйста, подскажите как поступить если кинули в проверенном интернет магазине?
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Что значит "кинули" в проверенном интернет магазине?
Закон РФ "О защите прав потребителей" распространяется и на работу организаций или ИП, осуществляющих дистанционный способ продажи товаров.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Удачи Вам.
СпроситьКуда обратиться есть обманули в проверенном интернет магазине?
Меня недавно кинули в интернет магазине-подскажите как можно найти мошенника если знаешь его банковский счет на который перевёл деньги? Заранее спасибо!
Покупка ноутбука совершалась в магазине по предварительному выбору (по характеристикам) в интернете этого же магазина, с момента покупки прошло 27 дней, далее как оказалось купленный товар не соответствует характеристикам выставленным в интернет-магазине, подскажите как поступить? И предусмотрен ли возврат денежных средств?
Сообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Помогите пожалуйста сделала заказ в интернет магазине, затем перевела деньги за заказ на киви кошелек владельца интернет магазина а она не отправила заказ вобщем обманула деньги получила и все, что делать подскажите пожалуйста.
Если меня кинули на деньги в интернет-магазине, что делать? Спасибо.
Скажите пожалуйста. Если я зарегестрирован как ООО (Интернет магазин, медицинский инвентарь) . Мне нужно иметь кассовый аппарат? Ведь у меня интернет магазин. И если не Тяжело, подскажите пожалуйста, что еще нужно для интернет магазина. Я собираюсь продавать медицинский инвентарь (костыли, ходунки и так далее)
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.