Вопрос: нужно ли нотариусу показывать реальную передачу денег или не нужно?

• г. Москва

Я заключаю договор купли-продажи квартиры в простой письменной форме. Для получения налогового вычета мне необходимо в налогову инспекцию предоставить помимо этого договора расписку о том что я как покупатель денбги передал, а продавец принял. Вопрос: нужно ли нотариусу показывать реальную передачу денег или не нужно?

Спасибо.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей!

Расписка также может быть составлена в простой письменной форме, без удостоверения ее нотариусом, при этом достаточно если стороны просто подтвердят словами факт передачи денег, а вот в налоговую еще сейчас необходимо предоставить и свидетельство о праве собственности на квартиру, т.е. договор необходимо зарегистрировать в учреждении юстиции по регистрации прав .

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста для имущественного налогового вычета требуется предоставить в налоговую инспекцию договор купли-продажи квартиры. Есть ли разница для налоговых органов какой это будет договор нотариальный или составленный в простой письменной форме? Равнозначны ли в данном случае оба эти договора?

И второе: что является платежным документом в данном случае при получении налогового вычета?

А) Расписка продавца в получении денег за квартиру.

Б) Акт приема-передачи квартиры.

Или необходимы оба эти документа предоставлять в налоговые органы?

Заранее большое спасибо за ответ.

Для получения налогового вычета при покупке квартиры необходимо ли предоставлять в налоговую инспекцию расписку от продавца о получении им денег, если в договоре купли-прдажи есть пункт " деньги продавцом получены до подписания настоящего договора", и нужна ли вообще расписка от продавца при наличии такого пункта в договоре? Спасибо!

Между мной и моими хорошими знакомыми будут заключен договор купли-продажи квартиры (я Покупатель), мы не будем заверять договор у нотариуса (что предусмотрено законом), а сразу понесем на регистрацию в Мос жил инспекцию, но возникает вопрос. КАК и в КАКОМ ВИДЕ мне получить документ, о том, что средства по договору мною были уплачены. Это необходимо для последующего получения имущественного налогового вычета. Достаточно ли расписки в простой пичьменной форме или нужно что-то еще. Расчитываться будем наличными без привлечения банка. Как быть? Есть ли выход?

Заключен договор купли-продажи а/м в фирме посреднике между двумя физ/лицами. Без акта передачи и без расписки в получении денег. Но в договоре прописано:

Продавец получил деньги от покупателя полностью до получения настоящего договора. Покупатель до подписания договора а/м осмотрел, и принимает его в собственность. Передача а/м продавцом-покупателю осуществлена до подписания договора путем передачи право установливающих документов и ключей от а/м. С этого момента обязательства сторон считаются выполненными. Договор содержит весь объем соглашений м/у сторонами в отношении а/м.

Вопрос: Продавец подал иск о признании недействительным договора купли-продажи, т.к. нет расписки в получении им денег. Т.е. покупатель не исполнил свои обязательства по договору.

Как быть в такой ситуации?

Наталья.

Оформил сделку покупки квартиры в простой письменной форме. Для получения налогового вычета инспекция требует нотариально заверенную копию договора купли продажи. Нотариус копию не заверяет т. к. сам договор не был заверен нотариально. Связаться с продавцом нет возможности. Что делать?

Договор купли-продажи недвижимости в простой письменной форме (не заверенный нотариально) будет являться для налоговой для получения налогового вычета (я покупатель)? Спасибо.

Если передача денег была до оформления договора купли-продажи у нотарикуса. И в договоре указано что деньги были переданы до оформления договора купли-продажи. Продавец бабушка Покупатель внучка. Расписки о получении денег за квартиру нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2001 году я купил квартиру. Согласно Налогового кодекса РФ я имею право получить налоговый вычет. Согласно статьи 220 НК РФ такой вычет я могу получить обратившись с заявлением в налоговый орган. Однако в Налоговой инспекции по месту жительва (г. Екатеринбург) мне сказали что я должен заполнить налоговую декларацию и предъявить расписку бывшего владельца квартиры о получении денег. Так как в договоре купли-продажи указано что расчет между продавцом и покупателем произведен до подписания договора купли-продажи, а сам договор зарегистрирован в регистрационной палате недвижимости (так она кажется называется), то расписку о получении денег с продавца я не брал.

В статье 220 НК РФ не указано что необходимо предьявлять расписку, тем более что форма такой расписки не установлена.

Имеет ли право налоговая инспекция требовать расписку и заполнение налоговой декларации для получения налогового вычета?

Если нет, то куда следует обратиться?

Заранее благодарен!

Как правильно оформлятся сделка купли-продажи квартиры? Как документально оформить передачу денег? Когда необходимо платить деньги продавцу квартиры до или после регистрации прав собственности в ГБР, если действуем на основе простой письменной формы договора без нотариуса? Если до регистрации, то как обезапасить себя от потери денег? Как фактически передаются-проверяются деньги (через банк?), как документально зафиксировать, что покупатель передал продавцу именно ту сумму, о которой пойдет речь в договоре купли-продажи? Не может ли покупатель после получения денег изменить стоимость квартиры и потребовать указать в договоре большую сумму? Какова процедура в целом? По-шагово? Большое Спасибо!

Для получения налогового вычета как составить расписку отдельно от договора купли-родажи или в самом договоре указать с подписями о получени денег. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение