Проблема с рулонными шторами - возврат и практика магазина

• г. Нижний Новгород

Купил рулонные шторы в Аксоне 20,05.18 г повесил по инструкции прилагающаяся к ним на двусторонний скотч тоже к ним прилагающаяся ночью они у меня отволлись и вот 23.05.18 г я решил их вернуть в магазин... Но не тут то было заведующая заставила меня написать притензию и сказала что в течении 10 дней будет принято решение... Правомерно ли это, если нет тогда что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней можете сдать в магазин (например, по причине: не подошел цвет и т.п.) переписка - необъяснимое затягивание времени...

Спросить
Елизавета
11.04.2015, 03:46

Возможно ли вернуть рулонные шторы, если они не приклеиваются на двухсторонний скотч?

Я купила в магазине готовые рулонные шторы, у меня возникли проблемы с установкой, приклеить их на двухсторонний скотч оказалось бессмысленно, т.к. очень маленькая площадь крепления, а шторы достаточно тяжелые. Могу ли я вернуть шторы в магазин и получить назад деньги? Упаковка и комплектность сохранены 100%.
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
04.09.2014, 12:48

Опыт покупки готовых штор в интернет-магазине - возможность возврата, даже если шторы были повешены

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.
Читать ответы (3)
Виктория Линдеманн
25.09.2020, 07:44

Проблемы с рулонными шторами - сломалось крепление на одной из них. Какой путь выбрать для обмена товара?

Вчера вечером купили рулонные шторы, приехали домой стали собирать их, на одной из штор отломалось крепление то есть теперь штора не будет откр. И закр. Хочу сейчас ехать менять её на другую (не знаю по моей вине оно сломалось или нет) боюсь что откажут в обмене. Что делать? Вдруг это брак все таки был.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2014, 21:35

Неудачная покупка штор - магазин отказывается принять возврат после переделки

Купила шторы в магазине. Так как шторы были другой высоты то оформила заказ на переделку высоты по моим размерам. Забрав через несколько дней шторы домой и повесив, мне показались они темными. Решила их вернуть, но в магазине мне отказали, сказав что они были переделаны под мои размеры. Разве я не могу их вернуть?
Читать ответы (3)
Надежда
19.07.2017, 12:27

Проблемы с покупкой - шторы не соответствуют описанию. Можно ли сделать возврат или обмен?

Купила шторы, сшили по индивидуальному размеру. Продавец сказала, что ткань плотная просвечивать не будет. Шторы молочного цвета. Ткань в магазине смотрелась красиво. (ткань показали в рулоне, лежащей на полу в пакете, т.е не вытаскивая) В итоге повесила шторы, они смотрятся желтыми, и хотя у нас не солнечная сторона они просвечивают сильно, при том что ещё весят рулонные шторы ролеты. Могу ли я обменять или сделать возврат?
Читать ответы (4)
Дима
09.08.2015, 00:14

Возможность возврата товара - ограничения при покупке через интернет

Я купил товар в магазине попользовался и решил вернуть по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней я пришел мне сказали что если заказ был произведен через интернет то товар можно вернуть только в течении 7 дней оплата товара была наличными в магазине подскажите так ли это или мне лапшу повеесили?
Читать ответы (1)
Дима
08.08.2015, 15:19

Условия возврата товара при заказе через интернет и покупке в магазине

Заказал товар в интернете попользовался решил вернуть в течении сколки дне я могу это сделать так как мне в магазине сказали что у них если заказываешь через интернет в течении 7 дней а вот если приходишь в магазин и покупаешь то 15 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
14.10.2013, 10:18

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?
Читать ответы (1)
Иван
23.09.2021, 13:41

Проблемы с бензо-триммером - Нарушение сроков, возврат денег и дальнейшие действия

Купил бензо-триммер в магазине, на 10 день после покупки она стала плохо заводится и я ее отвез в магазин, они сказали в течении 20 дней все проверят, сегодня 28 день. Администратор магазина сказал, то что ни каких поломок не нашли и все исправно, завтра можно будет забрать. Сегодня я написал притензию генеральному директору. У меня такие вопросы: 1. Они нарушили сроки? 2. Мне не нужен уже этот товар и я хочу вернуть деньги, возможно ли это? 3. Куда дальше идти если притензия не поможет?
Читать ответы (2)