Но кто мне будет звонть в Татарстане и кому я буду звонить если меня тут никто не знает.

• г. Москва

Мой оператор сот. связи сделал входящие звонки платными. Подробнее: ранее на моем тарифе все входящие по всей России были бесплатными. Исходящие расходовались из пакета минут 600 минут в месяц на номера домашнего региона. К примеру я живу в Удмуртии, уехал в Татарстан, звонки в Удмуртию израсходуются из пакета минут, а входящие бесплатны. Звонки в другие регионы израсходуют пакет из 75 минут в месяц. С 24 апреля, оператор сделал входящие звонки платными 5 руб. мин., если мне звонят с других регионов где бы я не находился! То есть теперь, находясь в Татарстане, входящие звонки с Удмуртии Я должен оплачивать по 5 руб. за минуту. А раньше входящие были бесплатными. Обратился к оператору, на что мне ответили, что по требованию ФАС, домашним регионом становится тот регион, в котором вы находитесь. Но кто мне будет звонть в Татарстане и кому я буду звонить если меня тут никто не знает. Естественно 90% звонков входящих и исходящих будет с Удмуртии. Тоесть раньше моим домашним регионом была вся Россия, теперь только отдельно взятый регион пребывания. В данном случае, считаю что нарушенны мои права потребителя, согласно закону прав потребителей. Теперь вместо 300 руб. абонентской платы, у меня натекает до 1000 руб. Не изменяя ничего в моём тарифе, небыло бы нарушения требования ФАС. Писал письмо в ФАС, ответили что оператор имеет право взымать плату за звонки если телефон привязан к какому либо региону, но раньше то не взымал! Изменения произошли в одностороннем порядке. Считаю, оператор нарушил закон права потребителя ст.16.1 Телефон для связи 84991123128

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Здравствуйте! Проблема возникла с оператором Билайн. Вот в чем она заключается:

После 18 апреля 2018 года цена на входящие вызовы вне домашнего региона стала 5 руб/мин.

Согласно "постановлению Правительства РФ от 3 февраля 2016 г. N 57 пункт 18" оператор должен проинформировать абонентов об изменении в тарифах, не менее чем за 10 дней, через сайт, а так же абонентам подвижной связи отправить короткое текстовое сообщение с информацией об изменении тарифа.

Мне отправили письмо следующего содержания:

"С 18 апреля домашние условия вашего тарифа начнут действовать в поездках по России. Звонки на номера региона пребывания будут считаться местными, на номера других регионов - междугородными. Входящие звонки с номеров региона пребывания и все входящие по Югу и Кавказу - 0 руб. Междугородные входящие за пределами Юга и Кавказа тоже станут дешевле: 5 руб. вместо 10 руб/мин. Ваш Билайн".

Входящие у меня были 0 руб/мин. Следовательно делаю вывод что данное сообщение не относится к информированию об изменении тарифа, так как информация ложная. Правильно ли я понимаю, что здесь речь идет об статье 159 УК РФ мошенничество?

Как вы понимаете следующее условие оператора Мегафон тариф ВСЁ ВКЛЮЧЕНО М (раздел СНОСКИ пункт 7) : "В случае, если услуги связи не использовались при нахождении в Домашнем регионе в течение 30 дней подряд, за исключением абонентов, у которых до 09.02.2016 г. была произведена смена зоны тарификации, до возобновления использования услуг в Домашнем регионе тарификация осуществляется по роуминговым расценкам: исходящие вызовы на номера всех операторов России – 9,99 руб./мин., исходящее SMS на номера мобильных операторов России – 3,9 руб./сообщ., мобильный интернет – 9,9 руб./Мб. Прочие условия тарификации остаются без изменений. Исходящие звонки, SMS, MMS в Крым на украинскую систему нумерации (+380 ХХХ ХХХ ХХ ХХ) тарифицируются по базовым ценам исходящих звонков, SMS, MMS в Украину и составляют 35,00 руб. за минуту исходящего вызова, 5,95 руб. за SMS, 13,00 руб. за MMS." ?

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

У меня сим-карта МТС, зарегистрирована в Башкортостане, 18 июля, находясь в г.Пермь, 4 звонка в течение 15 минут были тарифицированы по тарифам роуминга другого оператора (Utel). При обращении в салон МТС мне пояснили, что телефон сам подключился в другому оператору, т.к. потерял сеть МТС. Сказали, что перерасчет мне не сделают, т.к. вины оператора нет. В этот период, когда было переключение на другого оператора я находилась в одной и той же зоне покрытия МТС в г.Пермь и потери связи не должно было быть. Мой тариф Smart предусматривает все входящие и исходящие в роуминге по России бесплатными. Подскажите, пожалуйста, кому писать претензию?

Сегодня подключил услугу Везде как дома (С опцией «Везде как дома» в поездках по всей России в сети МТС:

ВСЕ входящие звонки БЕСПЛАТНЫ! исходящие звонки на любые телефоны домашнего региона — 3 руб./мин.; исходящие междугородные звонки на любые телефоны всех остальных регионов России — 3 руб./мин.

Стоимость опции: подключение — 30 руб.; ежесуточная плата за использование опции — 5 руб.; отключение — 0 руб.)

Позвонил в другой регион и содрали 40 рублей за 3 минуты.

В чате с оператором узнал что опция не действует в домашней сети, хотя это ни прямо не косвенно не указанно в описании услуги.

На вопрос в чём отличие домашнего региона от других субъектов Российской Федерации чат просто прервался. Чат сохранён (это предусмотрено сайтом МТС) в текстовом формате.

Можно ли на основании описания услуги и имеющегося архива беседы с оператором отменить услугу и вернуть за неё средства, так как услуга заведомо вводит в заблуждение и не предоставляет услуг описанных в ней. По сути это введение в заблуждение и хищение средств пользователей. Куда написать заявление на оператора, и можно ли с них содрать денег за такие действия?

Я, находясь на ж/д вокзале в Москве, 01.09.2016 купила у представителя МТС SIM-карту Smart за 470 (450 + 20?) руб. При продаже мне пояснили, что вся сумма на карте и в ежемесячную плату включено:

3 Гб интернета.

БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки на МТС России

500 минут на все сети домашнего региона и МТС России

500 SMS абонентам домашнего региона.

Тариф действует на территории всей России. Кроме того, я уточнила и мне продавец пояснил, что услуга на 500 минут будет действовать, если я буду звонить из любого города РФ на номер МТС, в т.ч. зарегистрированный в др. регионе.

Мною был сделан звонок из Москвы в Екатеринбург на номер МТС, зарегистрированный в Архангельске. При совершении звонка его длительность составила минуты 3-4.

В настоящее время у меня есть только SIM-карт, договор я разорвала и выбросила.

Вопрос: правильно ли меня информировали по предоставлению услуг по данному тарифу? Если нет, то стоит ли обратиться с претензией и куда, если я в Арх-ке, а покупка совершена в Мосвке? Спасибо, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания МТС списала со счёта денежные средства за входящие звонки из другого региона. Телефон находился в домашнем регионе, а оператор заявляет, что телефон находился в роуминге как раз в том регионе, от куда поступали входящие звонки. И на основании этого заявляет, что списания проводились законно.

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?

Являюсь клиентом оператора сотовой связи МТС с 2007 года. В июне месяца заметила большой расход денег на счете своего телефона. Сделала распечатку расходов и увидела, что стоимость исходящих звонков увеличилась с 0,60 копеек за минуту до 2,00 рублей. Это больше, чем в ТРИ раза! При этом никаких предупреждений оператор сотовой связи мне не сообщал. Тарифный план, соответственно, тоже мною не менялся! Нарушил ли оператор сотовой связи мои права, как клиента, самостоятельно изменив стоимость исходящих звонков и есть ли такая статья в законе о Защите прав потребителей, по которой нарушены мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение