Продавец отказывается вернуть предоплату за диммер после отказа от покупки

• г. Москва

Заказал диммер. Продавец сообщил, что товар будет привезён под заказ со 100% предоплатой. Внёс предоплату, но пока товар ехал, понял, что мне он не нужен. Сообщил об этом продавцу, но он отказывается от возврата ссылаясь на то, что товар был выписан под заказ.

Товар не имеет каких-либо индивидуальных характеристик и может бы легко продан любому другому покупателю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Александр! Телефонными переговорами вы ничего не решите. Пишите письменную претензию о расторжении договора и требуйте возврата средств, уплаченных за товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Спросить
Виктор
29.07.2014, 16:55

Может ли продавец отказать покупателю в возврате под заказанной автозапчасти надлежащего качества?

Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
16.04.2014, 09:29

Возврат предоплаты за заказанные комплектующие для лестницы - права клиента и основной законодательный акт

Клиент заказал комплектующие для лестницы по индивидуальным размерам. Внес предоплату. При отказе от заказа клиент вправе потребовать вернуть предоплату, при условии что заказ изготовлен, но не доставлен? Каким документом, законом регламентируются отношения продавца и покупателя в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
20.06.2008, 18:33

Был заключен догвор поставки на условиях 100% предоплаты с пределенным сроком поставки товара на заказ.

Был заключен догвор поставки на условиях 100% предоплаты с пределенным сроком поставки товара на заказ. Предоплата получена, товар пришел, а покупатель отказывается его получать. Какие шаги можно предпринять? Реализовать товар другому покупателю практически не возможно. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Геннадьевна
11.08.2015, 14:54

Отказ покупателя от заказа - возможность возврата предоплаты по закону?

Покупатель заказал подставку под телевизор в сервисном центре обслуживания. Т.е. основная деятельность сервисного центра это гарантийный ремонт. Аксессуары мы заказываем у производителя строго под заказ с предоплатой. Заказчик внес предоплату в размере 70% от стоимости. Подставка пришла в срок. Покупатель отказывается забирать заказ по причине того, что нашел в другом месте. Можем ли мы по закону отказать в возврате предоплаты?
Читать ответы (1)
Андрей
25.04.2017, 15:53

Право на возврат предоплаты при некачественном товаре и отказе покупателя от покупки

Продавец продает товар. Покупатель внес предоплату. Это оформлено распиской, а деньги переведены безналичным переводом через банк. Продавец передал товар в пользование. Покупатель разонравился товар, т.к. заявленные качества не соответствуют реальности и он не хочет его приобретать. Подлежит ли предоплата возврату в этом случае при возврате покупателем товара продавцу?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.09.2015, 17:19

Возможные способы возмещения расходов продавца при отказе покупателя от товара

Как и какие расходы продавец может возместить при отказе покупателя от товара. Покупатель внес предоплату за товар по договору розничной купли-продаже, продавцом уже был заказан товар у поставщика.
Читать ответы (1)
Юля
02.09.2022, 20:02

Отказ покупателя от индивидуального заказа - как продавец вернул предоплату, но не смог вернуть товар

Муж является индивидуальным предпринимателем. Покупатель сделал заказ на индивидуальный пошив. Сделал предоплату (наличными). При получении заказа в оговоренный срок клиент решил отказаться и агрессивно требовал вернуть предоплату (что противоречит п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит). Для минимизации спорной ситуации было принято решение вернуть предоплату (переводом на карту т.к законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными. Поэтому мы вправе выбрать любой способ возврата). Предоплату вернули (чек об операции есть, Банк получателя перевод зафиксировал), а товар покупатель вернуть отказался, ссылаясь на то, что карта арестована, деньги он не увидел т.к. списали приставы и требует вернуть предоплату тогда и вернет товар. Правомерное ли поведение покупателя? Какой закон защищает продавца в таких случаях?
Читать ответы (3)
Елена
16.10.2014, 10:59

Требование возврата денег - как продавцу защититься от нерадивого покупателя при заказе индивидуальных жалюзи

Покупатель сделал заказ на изготовление жалюзи по индивид. Размерам черного цвета, что отражено в бланке заказа, имеется подпись покупателя. После изготовления покупатель отказывается забирать товар и просит возврата денег, ссылаясь на то, что фактура ей нужна глянцевого цвета, а не матового. Как мне как продавцу защитить себя от нерадивого покупателя?
Читать ответы (4)
Сергей
22.12.2014, 11:08

Проблемы с заказом - отказ в отмене и возврате предоплаты

Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты. Объясняя это тем что заказ уже был сделан поставщикам и обратного хода нет, и я обязан выкупить товар. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)