Проблема с квитанцией - Заставляют платить долг по электроэнергии за прошлые годы без уведомления

• г. Саратов

Ситуация такая... Я купила квартиру... в квитанциях по свету задолжностей нет... управляющая компания заставляет заменить счетчик старого образца на новый... поменяла... и тут же получаю квитанцию с долгом в размере 27000! Оказывается что показания старого счетчика не передовались с 2010 г Получается что наглая компания получала деньги по нормативу а сейчас хочет еще и по показаниям! Счетчик давно списан.. но меня всеравно заставляют платить! При том управляющий Саратовэнерго ведет себя нагло... оскорбляет лохушкой... Я в шоке... должна ли я платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня! Ничего не платите, пусть энергоснабжающая организация подает исковое заявление в суд либо заявление о выдаче судебного приказа (которое вы сможете отменить). При судебном разбирательстве предоставьте все ваши доказательства - договор купли-продажи квартиры, требование о смене счетчика старого на новый. Тем более - вы, покупая квартиру, убедились, что нет задолженности.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного ч. 3 ст. 169 ЖК РФ.

Таким образом, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника квартиры (жилого помещения) не ранее возникновения у него права собственности на данную квартиру.

Спросить
Марина Вадимовна
18.01.2016, 16:00

Проблемы с оплатой электроэнергии - требуют ли возврата переплаты и взятых денег?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
Читать ответы (1)
Таисия
26.04.2017, 19:35

Проблема с квитанцией за воду - возможность перерасчета из-за халатности управляющей компании?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?
Читать ответы (1)
Евгения
20.04.2020, 15:27

Проблемы счетчиков в новостройке - как доказать правомерность показаний перед платежом за отопление?

Купили квартиру в новостройке. Акт приёма передачи квартиры от 29 марта 2020 года. В акте не прописаны показания счётчиков на момента передачи квартиры. Документы на счётчики в управляющей компании, сказали что отдадут документы когда счётчики введут в эксплуатацию. Долго ждали лицевого счета. Управляющая компания начислила квартплату по среднему показания. В апреле управляющая компания поменялась. На все вопросы отвечают, что вы к нам уже не относитесь. Платите по квитанции. Но мы в квартире не живём. Выяснилось что на счётчике отопления большие показания (отопление в марте месяце не включали) . Можем ли мы как то доказать, что такие показания были на счётчике до момента передачи квартиры нам? Есть ли в управляющих компаниях сведения о показаниях счётчиков на момент передачи квартиры?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.12.2021, 23:02

Как правильно оплатить за электричество - старый счётчик, новый счётчик, автопередача данных и общая задолженность

Знаю, что показания за электричество оплачивается из показаний счётчика, но у нас старый счётчик с колёсиком, такие счётчики возможно обязаны были заменить ранее, у нас есть новый счётчик, но наш электрик так и не подключил нас на новый, хотя обещал согласовать с председателем Снт и прошло время, сейчас появился счётчик с автопередачей данных, но уже на столбе нашем, но нас попросили оплатить сумму по показаниям старого счётчика, а кто знает исправин он или нет, срок его вышел давно, там получается большая сумма, правомерно ли платить просить по показаниям, если просроченный счетчик оплачивается при замене его на другой по нормативу? Оплату совершали по показаниям вплоть до начала этого года. Так им выгоднее закрыть долги по общей задолженности, а как правильно?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Татьяна Синявская
22.01.2020, 12:20

Нет перерасчета по отоплению в многоквартирном доме - наша история

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2019, 15:49

Как правильно предъявить претензии по неправильному расчету стоимости горячей воды

Пришла квитанция где расчет стоимости горячей воды произведен не по показаниям счетчика, а по нормам потребления. Показания счетчика передавались в управляющую компанию. Счетчик прошел поверку. Расчеты производились расчетным центром, который указан в квитанции как исполнитель. Т.е имеются три стороны-управляющая компания, исполнитель (расчетный центр) и получатель. Кому предъявлять претензии с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Пётр С.
11.12.2020, 11:46

Теплосеть выставила счет за 3 года за горячую воду по нормативу, несмотря на показания счетчика

"Теплосеть" выставила счет за 3 прошедших года (около 7000 рублей, ещё и пенёй грозят), причина - начисления за горячую воду были по нормативу, а не по счетчику. При этом, мною все показания счетчика горячей воды за эти годы передавались регулярно, что отражено в квитанциях. (В квитанциях показания счетчика есть, а по какому принципу начислено - непонятно). Сам счетчик все три года поверенный, имеется квитанция о поверке. Почему "теплосеть" все эти годы, имея мои показания счетчика, начисляла не по ним, а по нормативу? Почему я должен платить за их головотяпство?
Читать ответы (3)
Елена
09.11.2019, 16:53

Неправильный расчёт электроэнергии - почему управляющая компания берёт плату по нормативу вместо показаний счётчика

Я не поменяла счётчик на электроэнергию, в квитанциях, за свет приписывают по тарифу 973-75 а нагорает на 200-00 управляющая компания ТСЖ Имеют они право брать по нормативу а не по показаниям счётчика. Счётчик поменять нет возможности пенсию получаю по инвалидности, социальную совсем не большую.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)