Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

• г. Иваново

Будьте любезны поясните мне.

Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев.

1. Имеют ли право занижать гарантию?

Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя.

2. Так ли это?

И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё.

Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример.

Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев.

Кто прав и чья правда?

Продавца или покупателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец - действительно, не вправе занижать гарантию изготовителя. Он - просто имеет право установить свою гарантию, за которую отвечает. По истечении - потребитель вправе, в рамках ст. 18 ЗоЗПП, заявить претензию тому, кто давал иную гарантию, которая не истекла.

Спросить
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Валентина
14.11.2014, 16:15

Как поступить в случае, когда продавец отказывается возвратить деньги по просроченной гарантии, предлагая только обмен товара

Покупатель купил в магазине продук, производитель дает гарантию 1 год, продавец гарантию не дает. Через пол года покупатель приходит к продавцу, пишет заявление о возврате денег, так как обменивать товар он не хочет по гарантии. Что должен делать продавец, если ему производитель меняет товар, не возвращает денег?
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2013, 19:26

Срок гарантии - соблюдение принципа равенства \nПравомерность взимания оплаты за заводскую гарантию

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель? И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию? И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне? Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Читать ответы (1)
Оксана
29.01.2020, 18:23

Конфликт между гарантией производителя и правилами магазина - что важнее?

Производитель установил на товар гарантию год. Но магазин отказывается принять товар по гарантии через 7 месяцев ссылаясь на свои правила о гарантии 6 месяцев. Право очно ли это?
Читать ответы (2)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2015, 17:33

Гарантия при установке холодильника - права магазина и покупателя

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?
Читать ответы (1)
Черевко Пётр Андреевич
29.06.2016, 04:15

Продавец морозильной камеры неверно информировал о гарантии - кто прав?

Приобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Олег
15.08.2015, 12:00

Сколько времени должен давать гарантию продавец магазина на телефон?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2012, 13:12

Ответили: два года заводская и если доплачу 399 рублей будет гарантия от магазина.

В магазине электроники приобрела щипцы для завивки волос. На вопрос: есть ли на них гарантия? Ответили: два года заводская и если доплачу 399 рублей будет гарантия от магазина. И в случае неисправности товар можно будет сдать продавцу. Если не оплачиваю их гарантию, то претензии могу предъявлять только производителю. Прав ли в этом случае магазин?
Читать ответы (1)