Строительство платного путепровода на трассе Звенигород-Колюбакино-Нестерово вызывает нарекания жителей

• г. Москва

На участке трассы "Звенигород-Колюбакино-Нестерово" (Московская область) запланировано строительство платного путепровода (800 метров) через ж/д переезд (перегон Кубинка-Поварово II), в районе села Саввинская Слобода, с последующим аннулированием переезда и закрытием участка автодороги. Таким образом, трасса станет платной. Но проблема в том, что альтернативных путей объезда платного путепровода просто нет, если не считать "Ягунино-Мансурово (Истринский р-он)-Звенигород, общей протяжённостью 72,2 км. Строительство альтернативной дороги никто не обещает, более того, оно и невозможно по причине особенностей местности (ж/д перегон перпендикулярен автотрассе), и делит Ершовское сельское поселение буквально пополам, то есть трасса Звенигород-Колюбакино-Несторово — единственная. Правительство МО, Мининвест, Минтранс инициировало строительство этого путепровода с привлечением частных инвестиций. В итоге, народ вынудят платить за то, что он просто там живёт.

Не могу никак понять язык законотворчества. Объясните мне более понятным языком часть статьи 37 Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007 N 257-ФЗ ст 37 (ред. от 05.12.2017) особенно вот этот абзац: 2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если:

1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;

Где тут лазейка, воспользовавшись которой, нам хотят построить именно платный путепровод?

Мне вообще нужен юрист, который согласится дать комментарий по этой теме для публикации. Найдётся такой человек? Очень надо.

Корреспондент газеты "Звенигородские ведомости"

Наталия Рысева

Natali.Rysewa@yandex.ru

Ответы на вопрос (2):

Мадам, объясните, пожалуйста, какой нам резон тратить свое время на комментарии к газете, ради того, чтобы гонорар за публикацию получил другой человек?

Спросить
Пожаловаться

Наталия,

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.

2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если:

1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;

2) строительство платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств должен быть обеспечен в течение всего указанного в решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе срока использования платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.

Другими словами, если речь идет о мосте (т.е. платный участок состоит собственно из моста), то протяженность альтернативной бесплатной дороги может быть какой угодно:)

В Вашем случае, предварительно, думаю стоит оспорить в суде решение в части закрытия бесплатного переезда, т.к. это нарушает права жителей поселения.

Спросить
Пожаловаться

Имеется трасса федерального значения, в горный Алтай (Чуйский тракт). Я собственник дачи в СНТ, которое располагается вдоль трассы. Т.е. центральный вьезд в СНТ расположен следующим образом - съезжаешь с трассы перпендикулярно, проезжаешь на 50 метров и в сторону под 90 градусов, идёт центральная дорога СНТ (она ему не принадлежит увы) параллельно федеральной трассе. А улицы уже сформированы перпендикулярно центральной и федеральной трассе. У меня дача, почти в тупике центральной улицы. Вопрос: могу ли я отсыпать дорогу (сьезд) от федеральной трассы к центральной улице (50 метров) для более близкого пути к даче и проезду зимой?

Казбек. Республика Северная Осетия - Алания.

Где можно найти информацию о том, как именно оценивают частные дома и земельные участки, подлежащих сносу, при строительстве федеральной трассы! И должны ли спрашивать согласия у тех граждан, вдоль домов которых будет проходить эта федеральная трасса. Что могут сделать гражданам, которые не дали согласия на снос своих домовладений. При всём при этом эту федеральную трассу можно провести в объезд села.

Скажите, пожалуйста. Сейчас ведутся изыскательные работы по трассе, которая пройдет по имеющемуся плану через центр села, разрушая инфраструктуру села, снося жилые дома, а остальная часть села остаются зажатыми между двух скоростных трасс, так как одна четырехполосная трасса уже есть. Жители села направляли просьбы во все министерства, давали отписки, что пока план не утвержден. Жителям как раз и надо чтоб именно этот план не был утвержден, а рассмотрели альтернативные варианты. Мы нашли что согласно федеральному закону об автомобильных дорога, жилая зона пересекаться с дорогами 1 2 3 категории не должна, а так получается, что она проходит прям через село. Есть ли у нас какая то возможность действовать в судебном порядке? Что нам для этого надо? Спасибо.

Построил дом в Городской черте. На участке земли, зарегистрировал. Собственность оформлена. Живу уже 18 лет. За участком расширяют автодорогу. Она приближается вплотную к моему участку на 10 метров. До дома от трассы после реконструкции будет 40 метров. Проектом реконструкции запланировано изьятие и участка и снос дома из-за того, что он попадает в санитарно-защитную зону дороги после реконструкции. Правомерно ли решение администрации по изятию участка и дома под снос?

Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств. Закон об автомобильных дорогах. П 2.2.. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если: ... строительство платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях... Скажите пожалуйста, как трактовать данный закон? В Районах Крайнего Севера длина альтернативного объезда долнжа быть не более чем в три раза больше участка платной или может быть любой длины, хоть тысячу километров? Или на Крайнем Севере и приравненном к нему районам вообще нельзя делать платные дороги? Спасибо.

Я проживаю в сельской местности. В 1990 году по решению исполкома райсовета получил земельный участок под строительство дома площадью 11 соток. Отстроил баню, сарай и фундамент под дом. В 2005 году получил свидитель ство о государственной регистрации права на данный участок. В настоящее время мне запрещают строительство дома, обос новав тем, что в 2006 году вышло решение об охранной поло се вдоль федеральных дорог шириной 50 м. Село расположе но в 8 км. от федеральной трассы Москва-Челябинск. Но в нашем селе расположен АБЗ принадлежащий федеральным дорожникам, и дорога до этого АБЗ тоже причислен к феде ральной трассе, которая проходит внутри населенного пункта и идет только до АБЗ. Граница моего участка находится в 28 м. от данной дороги. Прошу помощь в решении данного вопроса в мою пользу.

С уваженим Латыпов.

23 марта 2009 года.

Двигался на автомобиле по небольшому участку дороги (буквально в 65 метров). На этом маленьком участке дороги, существуют кусочки разделительной полосы в конструктивно выделенном виде (протяженностью 30 метров (газон), а через разрыв в 15 метров, ещё 20 метров (островок безопасности для пешеходов) ширина проезжей части 5,6 метра в каждом направлении. В начале установлен знак 4.2.1 объезд препятствия справа, по окончании этого участка Т-образный перекресток, направо жд переезд, прямо дорога с односторонним движением в попутном направлении. Переезд был закрыт автомобили выстроились в два ряда и блокировали мне проезд прямо. После разрыва разделительной полосы знаки не установлены. Т.к. переезд закрыт и движение во встречном направлении отсутствует объехал слева этот островок безопасности и продолжил движение прямо. За перекрестком стоял автомобиль ГИБДД, сотрудник из которого и зафиксировал правонарушение по статье 12.15.4. Считаю, что данная статья применена не правильно, квалифицировать такое нарушение представляется возможным по ст.12.16 КоАП РФ - несоблюдение требований знака – 4.2.1

Подскажите пожалуйста, возможно ли доказать это в суде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собираюсь приобрести участок, земли сельхозназначения. Участок прилегает к трассе, я хочу понять сколько метров от трассы я могу забрать в глубину участка, так как я хочу поставить вдоль дороги магазин!?

Частный дом подключен к поселковой канализации. Вся трасса в моей собственности. Через 15 лет после строительства трасса оказалась на территории частного домовладения (до этого земли по селений). Новый собственник трассу повредил. Все закопал. Вопрос: какие надо собрать доказательства-подтверждения разрушения трассы и как это сделать. Водоканал помочь отказывается. Платно не могу сделать-просят от 30 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение