Покупка телевизора с недостатками - МВидео требует возврат судебных расходов - что делать?

• г. Апатиты

Приобрел телевизор за 60 тыс. в МВидео. На следующий день при настройке и проверке тв не понравилось качество изображения (как эфирного вещания так и с внешних носителей), а также выявились недостатки при прохождении спец тестов.

- крупные серые пятна на белом фоне, засветы на черном фоне

- ужасное отображение белого и черного цветов – отсутствует баланс черный/белый

- любые регулировки изображения слабо отражаются на экране, тем самым лишая возможности настроить изображение ТВ

Обратился в магазин и изложив выявленные недостатки в претензии, попросил расторгнуть договор купли-продажи. Без результата. Подал в суд. По суду ТВ отправили в центр независимой экспертизы Мурман-тест, для выявления существенных/несущественных недостатков. Результаты тестов показали отсутствие технических недостатков. Указали, что технологии, применяемые в данном тв не позволяют добиться равномерности подсветки, высокого уровня контрастности и однородности черного цвета. Забрал иск из суда. Теперь главное. Сейчас получаю извещение из суда, что МВидео подало на меня в суд с целью вернуть потраченные на экспертизу и деньги. Законно ли требование МВидео вернуть потраченные на экспертизу и деньги и как мне защищаться в суде?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Выплату потраченных в ходе судов расходов производит только сторона виновник в отношении которой вынесено решение.

И то виновная сторона в суде имеет право защищать свое имущественное положение и оспаривать завышенные затраты.

Что касается искового заявления то по все видимости Вам его вернули по Вашему желанию. Так что вполне возможно это и послужило причиной подачи иска.

Спросить

Добрый день! Все законно. Суд взыщет с Вас эти расходы.

Вы сами неправильно к делу подошли. Нужно было подавать иск по другим статьям, 10-12 ЗоЗПП РФ. Расторгать договор купли продажи на основании того, что продавец Вам не предоставил полную и достоверную информацию о товаре.

Можно попробовать сейчас подать такой иск. Это другие основания и предмет иска, поэтому не запрещено Законом.

Статья 101. ГПК РФ Распределение судебных расходов при отказе от иска и заключении мирового соглашения

1. При отказе истца от иска понесенные им судебные расходы ответчиком не возмещаются. Истец возмещает ответчику издержки, понесенные им в связи с ведением дела

Далее смотрите ст. 18 п. 5 Закона о защите прав потребителя:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

А могу я подать встречный иск на основании того, что магазин не предоставил возможность просмотра аналогового сигнала телевещания - введением в заблуждение потребителя (обман)? ст. 178 ГК РФ.

Спросить

Добрый день! Нужно смотреть, какое заявление подал продавец, - Если это ИСКОВОЕ

заявление, то Вы вправе подать встречный иск на основании ст. 10,12 ЗоЗПП РФ и ст.178 ГК РФ, главное грамотно составить иск.

Спросить
Леонид
09.06.2016, 16:57

Как вернуть деньги за планшет с дефектом экрана?

Здравствуте! 20.05.16 приобрёл в 'Евро сети' планшет. Придя домой обнаружил, что углы экрана 'засвечены', то есть если держать планшет перпендикулярно взгляду, то изображение меняет в углах контрастность (чёрное становится белым и наоборот белое чёрным). На следующий день я отнес планшет обратно и у меня его приняли на проверку качества. Сегодня получил планшет обратно с формулировкой 'дефектов не обнаружено'. Соответственно хочу назад свои деньги. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
11.12.2015, 16:24

Как вернуть нерабочий телевизор после покупки в кредит?

Приобрёл телевизор, при настройке телевизора, заметил неравномерность подсветки, у меня в центре экрана небольшое тёмное пятно которое видно на светлых сценах. Пятно не заметил при первоначальной проверке в магазине, т.к. яркость и подсветка были выкручены на максимум. Придя в магазин и спросив как вернуть или обменять телевизор, мне сказали, что магазин тут ни причём, и они (т.е. магазин) могут только отправить телевизор в областной центр на диагностику и только там решать менять мне телевизор или нет. Но такие проблемы как неравномерная засветка часто производитель толкует в свою сторону, мол это нормально. Подскажите как обменять или расторгнуть договор купли-продажи. С момента покупки прошло 3 дня, так же телевизор оформлен в кредит.
Читать ответы (11)
Владислав
27.10.2015, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь Евгеньевич
30.05.2014, 15:54

Можно ли обменять телевизор с низким качеством изображения в интернет-магазине и как это сделать

Вчера приобрел телевизор в интернет магазине, после подключения мне не понравилось качество изображения (слабо видимые затемнения изображения). Могу ли я обменять его на новый? И что для этого нужно сделать? Магазин пытается отослать к производителю!
Читать ответы (1)
Ксения Андреевна
21.12.2015, 12:22

Проблемы с качеством телевизора - отказ магазина принять его обратно. Что делать?

Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор! Но настройка не помогла и качество таким и осталось! В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар! Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?
Читать ответы (1)
Юлия
14.10.2015, 13:07

Повторная экспертиза телевизора - можно ли провести самостоятельно и вернут ли деньги продавец

Приобрела телевизор, проверили в магазине, качество изображения было отличным. Дома подключив антенну выяснили, что изображение смотреть не возможно. Т.к. изображение мерцает и отсутствует четкость, расплывчатое изображение. Обратились к продавцу с претензией на расторжение договора купли-продажи. Телевизор был направлен на экспертизу продавцом, в заключении написали, что дефектов не обнаружено, товар исправен. Продавец конечно отказывает осуществить возврат денежных средств. А телевизор как не показывал так и не показывает, его смотреть - только портить себе зрение. Подскажите, могу ли я потребовать повторной экспертизы и провести её самостоятельно? В случае опровержения первой экспертизы, вернет ли мне потраченные деньги продавец? И каков порядок моих действий?
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.05.2009, 13:32

Судебный спор - покупатель требует возврата денег за жк телевизор марки Cameron 3207 с незначительным дефектом

Я являюсь представителем магазина. Покупатель преобрел жк телевизор марки Cameron 3207 28/11/08.После 11 месяцев просмотра телевизора в верхней части телевизора появились петлеобразные нити, не влияющие на качество изображения. Покупатель требует вернуть деньги, хотя экспертиза показала, что недостаток несущественный и был устранен за счет средств магазина (замена прокладки между экраном и жк панелью). Покупатель подал иск в суд, и требует возврата денег. Правомерно ли это.?
Читать ответы (3)
Оксана Юрьевна
19.07.2014, 10:11

Проблемы с экраном телефона приобретенного в салоне Связной - что делать?

Приобрели телефон в салоне Связной 24.10.2013 18000 руб. Гарантия 1 год.. 03.07.2014 погас экран. Отдали на экспертизу.11.07.2014 пришёл ответ цитирую: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Нет изображения (дисплей внешний) Проблемы с контрастностью (дисплей внешний) НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Выявленные недостатки не являются существенными и могут устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Мы сняли копию с письма телефон не забрали с салона! Что посоветуете? Экран не горит это не существенная поломка?
Читать ответы (1)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)