Проблемы с покупкой товара по Кэш Бэк программе - отсутствие описания и документов, получение угроз судебного иска. Нужно ли беспокоиться?
Здравствуйте! Мне по сотовому тлф консультант магазина предрложил товар видеорегистратор по Кэш Бэк программе на сумму 4450 руб. Предоставить оисание и данные по товару отказался. Товар на почте договор на поставку товара и сертификат качества не предоставил. На данный моиент приходят угрозы на судебный иск на сумму 12307 руб. по ст.159, 782 ГК РФ и 100 ГПК РФ, 165 УКРФ и ст. 32 закона о защите прав потребителя. Правомочны ли их действия т.к. меня уже обманывали продавцы интернет магазина Прошу дать разяснение в правомочности их действий так как товар не получен а кота в "мешке покупать не хочется!" тел. 89180690160 Сергей Евгеньевич.
Ничего не выкупайте, это может быть что угодно а не видеорегистратор. Ничего они вам предъявить не смогут. А вы согласно того же закона о Защите прав потребителей можете не выкупать товар.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Краснодар - онлайн услуги юристов
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?
Поставщик отправил товар без предупреждения - что делать заказчику при отсутствии условий для хранения?
