Опыт негативного обслуживания - Некорректные вопросы и угрозы со стороны консультанта, связанные с просрочкой платежа в русском стандарте

• г. Рязань

У меня просрочка в русском стандарте, платёж должен был быть 22 мая, по семейным обстоятельствам я пока не могу заплатить вовремя, сегодня 26 мая начались звонки мужу, я перезвонила на горячую линию, и сказала что заплачу на следующей неделе, так консультант начал задавать некорректные вопросы, советовать взять взаймы, угрожать испорченной кредитной историей, мало того что без моего согласия происходит комиссия за страхование, хотя я подключала только на год, и поднялись проценты, так консультант начал лезть в мою личную жизнь, интересоваться каким способом буду решать проблему.. Так вот вопрос, с какого дня происходит просрочка, если даже неделя не прошла.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просрочка исполнения обязательств по кредитному договору начинается на следующий день после даты внесения платежа. В вашем случае с 23 мая.

Спросить