Проблемы с гарантией при покупке бытовой техники в интернет-магазине - где обратиться и как вернуть покупку?

• г. Люберцы

Я приобрела бытовую технику через интернет магазин, при доставки мне не дали гарантийный талон. Возникли проблемы и я обратилась в интернет магазин, обещали выслать почтой гарантийный талон и до сих пор кормят завтраками, с начальством не соединяют и говорят мы всё отправили. Как мне быть? Куда можно обратиться? Либо можно ли вернуть эту покупку. Я много раз заказывала в интернет магазинах, но с таким в первые столкнулась. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Раиса Ивановна!

Вам необходимо обратиться с притензией в интернет магазин.

Я приглашаю Вас на очную бесплатную юридическую консультацию. Сообщаю, что у меня есть офис как в Москве, так и в Люберцах.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказал в

Интернет-магазин Покрышки. Ру колесо, теперь нет доставки. Все переносят доставкую, кормят завтраками, уже четвертый раз.

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!

Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Проконсультируйте пожалуйста! У меня возникли трудности в связи с покупкой холодильника Vestfrost (производитель - Дания). Приобрела в крупном магазине по продаже бытовой техники. Гарантия на товар 5 лет. При покупке выдали все документы, за исключением гарантийного талона. Мотивировали тем, что магазин "недавно открылся, и не вся документация (бланки) есть в наличии". Сказали обратится через две недели. Прошло 2 месяца. Сейчас, как мне кажется совсем не хотят выдавать гарантийный талон, находя различные отговорки. Например ссылаются на кассовый чек, где действительно написано

"гарантия - 60 месяцев". Но ведь при наличии какой-либо поломки думаю никакой сервисный центр это не устроит. И как теперь быть?

Заранее, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. Оплитили бытовую технику в магазине и оформили доставку на опред. Дату. Срок доставки на подходе, а мы не можем найти ни чеки, ни какие-либо документы о покупке техники. Как быть? Как доказать, что мы оплачивали?

Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,

Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.

В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.

Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?

Муж не отдает бытовую технику.

В 2018 году заезжали в квартиру свекрови, моя мама дала деньги на покупку техники. Вскоре мы поженились, техника была куплена до брака. Так как поиском бытовой техники занимался муж, он заказывал через интернет магазин вписав свое имя. На данный момент мы разводится и муж и свекровь препятствует забрать технику, купленную на деньги моих родителей до заключения брака.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение