Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, который не выполняет обязательств?
199₽ VIP

• г. Нижневартовск

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Ответ отключен модератором

Вообще в полицию нужно на Вашем месте обращаться. Вполне возможно что это мошенники (ст. 159 УК РФ). Разбираться с ними нужно соответствующим образом. А не через суд.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Спросить

ВАм уже давно обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченных денег и неустойки за просрочку возврата денег в размере 0, 5 % от предварительно уплаченной суммы, но не более размер уплаченной суммы (ст. 23.1 закона РФ "О защите прав потребителей"). Также требуйте возмещения морального вреда.

Если цена иска (уплаченная сумма с неустойкой) не превышают 50000 руб, то иск подавайте мировому судье, можно по месту своего жительства. Если умма более 50000 ру, то-в районный суд. Можно также по месту Вашего жительства.

Спросить

Здравствуйте! Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый

срок;

возврата суммы предварительной оплаты

товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения

убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором

купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы имеете право требовать возврата суммы предварительной оплаты и неустойку 0,5% за день неисполнения обязательств. А если фирма " пропала " пришите заявление в полицию (ст 159 УК РФ) по факту мошенничества.

Спросить

Статья 26.1 Закона РФ в пункте 4 определяет сроки возврата товара купленного в интернет-магазинах.

Из вашего вопроса непонятно вы только оформили заказ и товар не получили Или товар вы все таки получили.

В первом случае вы можете отказаться от получения товара в любое время до его высылки.

А если товар вы все таки получили то сроки возврата следующие: в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если вы оформили только заказ но товар не получили или, если вы товар получили, но но не пропущен срок возврата, то вам следует предъявить претензию о возврате денег Если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят то придется обращаться в суд для возврата денег Согласно ст 29 гПК РФ иск вы можете предъявить и в суд по своему месту жительства

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте, если сайт работает, то успевайте предъявить к нему исковые требования через суд о взыскании перечисленной суммы как неосновательного обогащения ст. 1102 ГК РФ. Руководствуйтесь также ст. 26.1 ЗоЗПП РФ что б предъявить требования в суд по месту жительства (ст. 17 ЗоЗПП РФ) госпошлину платить не нужно. От ее оплаты вы освобождены как потребитель.

Параллельно в полицию обратитесь. По крайней мере, их еще успеют проверить, хотя не факт, что с вашими деньгами не скрылись и работают из "подполья"

Спросить

Если писали заявление об отказе от заказа и требовали вернуть деньги, то можете обратиться в суд.

Можете взыскать не только свои деньги, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.

В данном случае только через суд, раз они не отвечают. Значит такая попалась Вам компания.

Ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

В суд придется обращаться на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Можете подать заявление по вашему месту жительства, что весьма удобно для вас. Это при условии, что вы уверены, что этот сайт действительно работает. Но мне что-то кажется, что это мошенники и вполне возможно, что придется обращаться в полицию. Об этом свидетельствует прежде всего тот факт, что они переставили выходить на связь.

Спросить

Заказ не выполнили вообще! Мои действия в дальнейшем?

Спросить

Для начала надо узнать, кому принадлежит сайт ЮРИДИЧЕСКИ в контактах продавца на нем. Иск о расторжении договора по закону о защите прав потребителей, возврате цены и взыскании штрафных санкций сможете подать в суд по своему месту жительства.

Спросить

В таком случае см. вторую часть моего ответа: по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить

Я уже отвечал пишите в полицию заявление в управление " К" Областное управление либо по месту жительства, но это по времени принятия мер будет гораздо дольше.

Спросить
Илья
02.12.2015, 19:19

Проблема с возвратом средств после несоблюдения срока доставки заказа в интернет-магазине - как действовать далее?

Сделал заказ в интерент-магазине, срок доставки заказа истек, попросил вернуть средства, выслали бланк заявления на возврат средств, заполнил отправил, ответа нет. Как дальше можно вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Александр
27.12.2016, 14:43

Проблемы с интернет-магазином itstock.ru - ожидание заказа, отсутствие ответов, возможное мошенничество

Сделал заказ в интернет магазине itstock.ru, оплатил в Сбербанке через кассира операциониста наличными, мне перезвонил менеджер с сайта, рассказал, что зарезервировал мой товар. Позже мне пришла смс, что заказ отправлен, ожидайте номер трекинга, по которому можно отследить почтовое отправление. Три дня ждал, забеспокоился, начал звонить - телефоны не отвечают, в онлайн чате на сайте сколько бы я не спрашивал не отвечают. Потом сайт Itstok.ru вообще пропал! В поиске нашелся его клон itstok.biz я ввел номер заказа - инфа та же:" заказ отправлен, ожидайте код трекинга". Ожидаю уже больше недели. Сроки по доставке максимальные уже истекли. Догадался позвонить с другого номера - и менеджер ответил! Только когда я спросил узнать код трекинга, я озвучил номер своего заказа и меня поставили на ожидание - 30 сек и звонок сбрасывается. С еще одого номера повторил операцию - то же самое. Сегодня с еще одного номера позвонил - теперь спросили номер заказа и тут же сбросили. С каждый телефон с которого я им звоню добавлен в черный список. Написал в онлайн чат с другого компьютера, мол, хочу сделать заказ и тд, менеджер очень быстро ответил, но когда я попросил узнать состояние своего текущего заказа снова пропал и не отвечает. В интернете полно положительных отзывов о магазине. С трудом нашел отзывы с аналогичными как у меня ситуациями. Магазин занимается мошенничеством, хотя давно существует и первый в поиске яндекса. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2015, 01:09

Проблема с оплатой через Сбербанк в интернет-магазине - отсутствие заказанного товара и отсутствие ответа. Как вернуть деньги?

Через сбербанк оплатил заказ заказанный в интернет магазине есть организация номер заказа а товара нет и вообще никто не отвечает что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)