Неудачный заказ одежды в Инстаграм - Как вернуть свои деньги и обменять товар
Заказала одежду через магазин в Инстаграм, мне прислали не тот размер, заказала S прислали XS. Свою вину отрицают, ссылаясь на то что они посредники. Товар обменивать не хотят, возвращать деньги тоже. Как можно вернуть свои деньги.
Добрый день, Юлия! Не тратьте время на бесполезные разговоры. Пишите письменную претензию. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Вас не должно волновать они посредники или нет, вы у них заказали необходимый вам товар, вам прислали товар, который вам не подходит, который вы не заказывали. Не ответят на претензию - обращайтесь с иском в суд, требуйте возмещения морального и материального вреда, судебных расходов. У вас есть все шансы выиграть процесс. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьЗдравствуйте,
Действуйте в соответствии с правилами дистанционной продажи товара через интернет. Отправьте претензию. Если Вас проигнорируют, обращайтесь в суд.
Спросить