Неудачный заказ одежды в Инстаграм - Как вернуть свои деньги и обменять товар

• г. Москва

Заказала одежду через магазин в Инстаграм, мне прислали не тот размер, заказала S прислали XS. Свою вину отрицают, ссылаясь на то что они посредники. Товар обменивать не хотят, возвращать деньги тоже. Как можно вернуть свои деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Юлия! Не тратьте время на бесполезные разговоры. Пишите письменную претензию. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Вас не должно волновать они посредники или нет, вы у них заказали необходимый вам товар, вам прислали товар, который вам не подходит, который вы не заказывали. Не ответят на претензию - обращайтесь с иском в суд, требуйте возмещения морального и материального вреда, судебных расходов. У вас есть все шансы выиграть процесс. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте,

Действуйте в соответствии с правилами дистанционной продажи товара через интернет. Отправьте претензию. Если Вас проигнорируют, обращайтесь в суд.

Спросить
Леонтий
03.05.2019, 16:34

Как вернуть деньги за товар, не полученный из-за неудачной доставки через посредника

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?
Читать ответы (2)
Ольга
24.11.2020, 17:33

Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина через Инстаграм - Куда обратиться?

Я заказала одежду в интернет магазине, через инстаграм. Но мне не подошёл размер и качество товара. Написала им что хочу вернуть товар, но они отвечают, что много заявок и нужно ждать, все в порядке очереди. Я так понимаю, что они просто тянут время. Что делать? Куда обратиться, что бы вернуть товар?
Читать ответы (2)
Серебрякова Вероника Сергеевна
07.12.2021, 10:52

Как вернуть деньги за бракованную одежду из Инстаграмм-магазина в другом городе через СДЭК?

Проживаю в г. Санкт Петербург Заказала товар (верхнюю женскую одежду) через социальные сети (Инстаграмм). На страничке магазина в социальных сетях указан адрес магазина в городе Екатеринбург. Продавец отправила мне товар транспортной компанией СДЭК. Товар получила, оказался не надлежащего качества, на товаре отсутствуют бирки, честный знак и прочее. Я считаю товар бракованный и не стоящий своих денег. Попросила продавца вернуть мне мои деньги, на что получила ответ о предложении продавца поменять мне товар на такой же,только другой. Возвращать деньги продавец категорически отказалась. Моя цель вернуть мне мои денежные средства за товар, не надлежащего качества качества. После чего продавец начала меня игнорировать, о всех моих просьбах вернуть товар взамен на возврат средств. Вопрос: как вернуть свои деньги? Хотела бы получить консультацию по телефону.
Читать ответы (4)
Артур Альбертович
22.10.2014, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через посредника?

Я заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Читать ответы (4)
Антон Игоревич
15.07.2014, 23:38

Посредник нарушил договор - получен неправильный товар и отказывается возместить полную сумму

Заказал через посредника руль на интернет аукционе. Оплатил 1500 рублей (400 руль, остальное за его услуги и доставку) В итоге приехал руль совершенно не тот, который заказывал, от другого авто. Посредник согласен только отправить руль обратно продавцу и вернуть мне 400 рублей. За доставку должен платить я. В итоге чистыми я верну только 150 рублей. 1350 просто выкину за ошибку посредника. Попадают ли его действия под 159 ст. УК РФ? Уточню что сначала товар доставлялся к посреднику, а уже потом он отправлял его мне. Тоесть просто после получения товара посредник не обратил внимания на то, что ему прислали абсолютно не тот товар.
Читать ответы (1)