Прошло уже 3 недели, ответа от них до сих пор нет.

• г. Сосногорск

Я купил MP3 плеер, на следующий день принес его обратно в магазин (он за 2 часа прослушивания завис раз 5-6) у меня его приняли, но сказали что отвезут его на проверку. Прошло уже 3 недели, ответа от них до сих пор нет. у меня вопрос сколько времени необходимо магазину для проверки плеера, и могу ли я сослаться на статью закона и попросить вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с письменной претензией и в соответсвии со ст. 10, 12, 13, 17, 18 Закона о защите прав потребителей требовать расторжения договора купли продажи товара и возврата уплаченной за товар денежной суммы!

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку MP3 плеер. Принесли домой, а он даже не включился. Хотим поехать в магазин поменять. Но теперь вообще думаем, что он опасный для ребенка, так как почитали отзывы об этом плеере. Вопрос: можно в магазине попросить какой нибудь документ на этот плеер, подтверждающий его безопасность?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги).

Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я мпредъявить магазину?

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.

Купили мр плеер в магазине он перестал работать на третий день, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней приходите на 21 день. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 авкуста до 31 августа. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт. Правильно ли они сделали? И как нужно было мне поступить?

С уважением, Наталия.

Вчера мы купили плеер, вечером решили скинуть песни, и при копировании все зависла. Произошла ошибка, пришлось форматировать плеер. Затем мы все таки скинули музыку, но при прослушивании ее на плеере спустя пару минут прослушивания он возвращается в начало плей листа. Можем ли мы сдать плеер в магазин и забрать свои деньги?

Приобретенный мной MP3 плеер через неделю сломался. Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию. По прошествии 30 дней я написала Претензию на имя директора магазина, с требованием расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть деньги за плеер (претензия была им получена, о чем свидетельствует виза на копии документа). С этого момента прошло уже 20 дней. Ни плеера, ни денег я не получила.

Какие должны быть мои дальнейшие действия? Куда или к кому обращаться?

Местный Отдел по защите прав потребителя разводит руками и советует обращаться в суд, ибо данный магазин зарегистрирован в соседнем городе (хотя отдел, в котором я приобрела плеер находится в моем городе).

В какой именно суд мне обращаться? По месту моей прописки или по месту регистрации магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение