Проблемы с компьютером - Фирма не реагирует, не работает, не отвечает на звонки - что делать?

• г. Уфа

Сломался компьютер, вызвали из фирмы, но результата нет он так же выключается, на звонки не реагируют, дали год гарантии, квитанция договор на руках, деньги оплатили,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Поломка может быть в системном блоке (сгорел Бп) или конденсаторы. Если есть договор и квитанция потребуйте гарантийный ремонт, если нет обращайтесь ко мне я занимаюсь ремонтом Пк с 1996 года, работаю по г. Самара

Вот мой прейскурант услуг:

Прейскурант услуг компьютерной помощи

1.Диагностика оборудования 300 рублей

2.Доплата за срочность выполнения работ 350 руб.;

3.Установка windows xp\7\8\ с лицензионного диска 800 руб.

Windows 10 (Pro, Корпоративная,) (с учетом стоимости дистрибутива)-800 руб.

4.Восстановление уже установленной версии windows 500 руб.

5.Установка драйверов;

6.Установка программ с лицензионных дисков заказчика 500 рублей

7.Удаление вирусов 300 руб.

8.Установка антивируса 300 руб.

9.Перенос информации с рабочего носителя - 600

10.Интернет настройка 400 руб.

11.Создание локальной сети 400 руб.

12.Установка\настройка модема коммутатора (wi-fi), настройка сканера МФУ, принтера, 500 руб.

Далее

По закону О защите прав потребителей идет следующее,

"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

если есть договор о оказании услуг, чек, акт выполнения работ, то претензии предъявляйте к ремонтникам.

Я могу Вам помочь с ремонтом компьютера.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.11.2010, 14:27

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии. Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).
Читать ответы (2)
Юлия
23.12.2015, 10:48

Гарантия на компьютер от фирмы производителя не выполняется, есть ли ответственность у ИП?

Купили компьютер у ИП. Гарантия на 3 года. Компьютер сломался. Гарантию дает фирма производитель. Фирма производитель ликвидирована. Несет ли какую-либо ответственность ИП, у которого приобрели компьютер?
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2013, 20:15

Недопустимая аннуляция договора - что делать в случае обнаружения брака после смены владельца и названия фирмы

В фирме заказали окно. Заключили договор, оплатили. Окно поставили. Через месяц обнаружили брак (гарантия по договору три года) Обратились в фирму. Там сказали что договор аннулирован так как сменился хозяин и название фирмы. Законно ли это и что теперь делать?
Читать ответы (3)
Александр анатольевич
26.09.2014, 13:22

Права потребителя - замена сломанного компьютера на время ремонта или возврат денег?

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?
Читать ответы (7)
Еоена
07.06.2015, 07:57

Проблемы с гарантией и ремонтом спутникового телевидения - как выйти из этого замкнутого круга?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 06:59

Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?
Читать ответы (3)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)