Покупатель высказал претензии по поводу спортивного костюма, купленного у ИП, и требует возврат денег

• г. Казань

Я ИП. Занимаюсь торговлей текстилем (рынок). Я продала спорт. Костюм стоим 3000 руб. В составе которого имеется хлопок. Через 7 дней пришёл Покупатель, высказывая нам устно претензии. Говорил, что носил его только 4 дня и постирал. Хотя внешний вид костюма, говорит об обратном (носил не снимая). Он возмущён тем, что брюки стали светлее. Что мы может и имеем право ответить в нашу защиту. Покупатель, ранее просил, эту покупку в долг, мы отказали. Спустя он нашёл деньги, а теперь решил их вернуть. Спасибо Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, фактически у вас идет спор с покупателем по причинам возникновения недостатков товара.

Покупатель считает, что ткань плохая, Вы говорите, что покупатель ненадлежащим образом обращался с товаром.

В случае возникновения такого спора продавец обязан принять товар и провести экспертизу, в целях установления причин недостатков. Экспертизу продавец должен провести за свой счет. (п.5 ст 18 Закона о защите прав потребителей)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Илья Валерьевич
06.07.2014, 00:09

Возможно ли вернуть костюм с подшитыми брюками после коррекции цвета и прошедших 14 дней?

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана Валерьевна
20.09.2014, 22:20

Как вернуть спортивный костюм с покрашенной курткой после стирки?

Купила сегодня на рынке спортивный костюм (куртка желтая, брюки черные). Постирала его при 30 град. Отдельно от всего (только костюм). И куртка от костюма покрасилась. Могу ли я вернуть его и как мне действовать?
Читать ответы (1)
Павел
10.06.2016, 08:12

Законодательство в области артистических костюмов на сцене - что следует учесть?

Какие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Алексей
13.01.2021, 12:12

Как вернуть или обменять костюм, если размер не подошел - опыт покупки с отшивкой в магазине.

При покупке костюма в магазине предложили установить длину брюк, подшили. Домой костюм не забирал. Через два дня (в назначенный день) забрал костюм из магазина, и дома убедился, что пиджак мал. Как вернуть костюм или обменять на размер больший? Костюм не носился, этикетки на месте, забрал костюм из магазина только вчера. Со дня оплаты прошло 4 дня. О 14 дневном сроке знаю. Считаю, что продавец ввел меня в заблуждение, что пиджак подходит, и поторопил предложить подшивку брюк.
Читать ответы (2)
Радуон
09.12.2021, 22:48

Проблема с арендой аниматорского костюма - почему менеджер хочет подать в суд?

Взял в аренду костюм аниматорский и забыл вернуть затем выставил в инстаграм фотографии этого костюма через год, договора аренды ничего не было, все оговорено в устной форме, сейчас менеджер другого агенства хочет подать в суд, хотя я ей предлагал вернуть костюмы и заплатить сверху неустойку, что делать?
Читать ответы (1)
Рита Васильевна
28.03.2016, 15:16

Имеют ли право отказать в возврате товара, если брюки в купленном костюме закошлатились

У нас в магазине купили костюм, носили 2 дня и теперь его хотят вернуть, но при этом брюки закошлатились имеем ли мы право отказать в возврате товара.
Читать ответы (1)