Проблема с возвратом и ремонтом наручных часов - аргументы магазина и возможность компенсации

• г. Саратов

Купил через интернет-магазин часы наручные. Через 2 месяца сломался секундомер. Вернул их через пункт выдачи. В претензии требовал проведения экспертизы в моём присутствии. Через 60 дней мне сообщили, что часы отремонтировали и их высылают нам обратно. Часы до сих пор не дошли. Вопрос: правомерны ли действия магазина? И могу ли я рассчитывать на неустойку (магазин говорит нет, т.к брак не подтвердился)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Согласно зозпп, ст. 21, продавец обязан устранить недостаток товара в срок не позднее 45 дней с даты получения требования о ремонте. В противном случае у потребителя появляется право потребовать возврата денег и уплаты неустойки за каждый день просрочки. Можете не забирать товар, а направить претензию об отказе от исполнения договора и возврате денег, плюс неустойку.

Спросить

Доброго времени суток!

На неустойку Вы всегда вправе рассчитывать, но взыскивать Вы ее сможете только по суду! Так как такие требования Вы можете заявлять в исковом заявлении при предъявлении его в суд. Если магазин уже до сих пор не выходит на связь, Вам лучше подготовить все документы с юристом из вашего города (области) для суда и получить от магазина неплохую компенсацию и штраф в вашу же пользу!

По своему опыту ведения таких дел, сразу скажу, что кроме неустойки Вы вправе получить компенсацию морального вреда, компенсации всех затрат на суды (включая юриста) и штрафа в вашу пользу в размере 50% от присужденной судом суммы. (Если суд признал иск на 10 000 рублей, штраф в вашу пользу составит 5 000 рублей и тогда в общей сложности получается 15 тыс)

Спросить
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2017, 16:39

Проблемы с гироскутером - возврат денег откладывается из-за экспертизы в магазине

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (6)
Андрей
14.04.2014, 08:15

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность написания претензии на магазин за неустойку

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина. Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2017, 21:40

Купила телефон в интернет-магазине - экспертиза и отсутствие ответа от магазина

Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.09.2008, 18:50

Обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?

Купила 28.08.08 в магазине ботильоны, через пару дней сломалась пряжка-застежка, 03.09.08 отнесла их обратно в магазин, там их забрали на экспертизу, результаты которой будут готовы через 20 дней, ходить мне больше не в чем. обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)