Проблема с возвратом и ремонтом наручных часов - аргументы магазина и возможность компенсации
Купил через интернет-магазин часы наручные. Через 2 месяца сломался секундомер. Вернул их через пункт выдачи. В претензии требовал проведения экспертизы в моём присутствии. Через 60 дней мне сообщили, что часы отремонтировали и их высылают нам обратно. Часы до сих пор не дошли. Вопрос: правомерны ли действия магазина? И могу ли я рассчитывать на неустойку (магазин говорит нет, т.к брак не подтвердился)
Доброго времени. Согласно зозпп, ст. 21, продавец обязан устранить недостаток товара в срок не позднее 45 дней с даты получения требования о ремонте. В противном случае у потребителя появляется право потребовать возврата денег и уплаты неустойки за каждый день просрочки. Можете не забирать товар, а направить претензию об отказе от исполнения договора и возврате денег, плюс неустойку.
СпроситьДоброго времени суток!
На неустойку Вы всегда вправе рассчитывать, но взыскивать Вы ее сможете только по суду! Так как такие требования Вы можете заявлять в исковом заявлении при предъявлении его в суд. Если магазин уже до сих пор не выходит на связь, Вам лучше подготовить все документы с юристом из вашего города (области) для суда и получить от магазина неплохую компенсацию и штраф в вашу же пользу!
По своему опыту ведения таких дел, сразу скажу, что кроме неустойки Вы вправе получить компенсацию морального вреда, компенсации всех затрат на суды (включая юриста) и штрафа в вашу пользу в размере 50% от присужденной судом суммы. (Если суд признал иск на 10 000 рублей, штраф в вашу пользу составит 5 000 рублей и тогда в общей сложности получается 15 тыс)
Спросить