Претензии клиники по неоплаченному счету - что делать?
День добрый. Столкнулись со следующей проблемой - прошли амбулаторное лечение в частной клинике. Вызов санитаров этой клиники был произведен из дома, после чего оповестили, что необходима госпитализация и лечение в центре. После курса лечения был получен счет на сумму около 30 т. р. Счет был оплачен на месте, нас выписали и мы уехали домой.
Спустя 2 года с момента выписки раздался звонок от сотрудника данной клиники с претензией по факту не оплаченного счета за вызов автомобиля и госпитализацию (как мы поняли) на сумму около 11 т.р.
Квитанция уже давно утрачена и нет возможности проверить, за что конкретно был выставлен счет при выписывании и что было оплачено. А претензии, тем временем, переросли в угрожающую форму, вплоть до закрытия возможности выезда за границу.
Обещают направить дело в суд. Насколько правомерны их действия? Никаких вопросов в момент выписки из центра у сотрудников не возникало. Все выданные квитанции - были оплачены и давно забыты.
Спасибо.
Доброе время суток.
В соответствии с законом о защите прав потребителей до момента оказания услуги до Вас должны были довести информацию о стоимости вызова машины и т.п.. Оказание той или иной услуги без согласования с Вами не допускается, и ве риски исполнитель берет на себя в том числе и отказ от оплаты.
"Закрыть выез за границу" возможно только послес судебного процесса, прсуждения определенной суммы и Вашего отказа от исполнения решения суда (принудительное исполнение).
Если дело будет направлено в суд, они должны будут представить все документыЮ а именно:
1. Договор на оказание мед услуг, в том числе на спорные услуги.
2. Акт выполненных работ (на спорные услуги).
Вы в свою очередь будете вправе затребовать бух.документы за тот период.
Спросить