Претензии клиники по неоплаченному счету - что делать?

• г. Санкт-Петербург

День добрый. Столкнулись со следующей проблемой - прошли амбулаторное лечение в частной клинике. Вызов санитаров этой клиники был произведен из дома, после чего оповестили, что необходима госпитализация и лечение в центре. После курса лечения был получен счет на сумму около 30 т. р. Счет был оплачен на месте, нас выписали и мы уехали домой.

Спустя 2 года с момента выписки раздался звонок от сотрудника данной клиники с претензией по факту не оплаченного счета за вызов автомобиля и госпитализацию (как мы поняли) на сумму около 11 т.р.

Квитанция уже давно утрачена и нет возможности проверить, за что конкретно был выставлен счет при выписывании и что было оплачено. А претензии, тем временем, переросли в угрожающую форму, вплоть до закрытия возможности выезда за границу.

Обещают направить дело в суд. Насколько правомерны их действия? Никаких вопросов в момент выписки из центра у сотрудников не возникало. Все выданные квитанции - были оплачены и давно забыты.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе время суток.

В соответствии с законом о защите прав потребителей до момента оказания услуги до Вас должны были довести информацию о стоимости вызова машины и т.п.. Оказание той или иной услуги без согласования с Вами не допускается, и ве риски исполнитель берет на себя в том числе и отказ от оплаты.

"Закрыть выез за границу" возможно только послес судебного процесса, прсуждения определенной суммы и Вашего отказа от исполнения решения суда (принудительное исполнение).

Если дело будет направлено в суд, они должны будут представить все документыЮ а именно:

1. Договор на оказание мед услуг, в том числе на спорные услуги.

2. Акт выполненных работ (на спорные услуги).

Вы в свою очередь будете вправе затребовать бух.документы за тот период.

Спросить
Николай Алексеевич
30.05.2017, 21:05

Bывший начальник требует оплатить лечение без учета скидки - как действовать?

Супруга работала официально в стоматологической клинике Амара администратором. Пользуясь скидкой для сотрудников на лечение начала лечение одного из зубов. Лечение проходило долго по времени в несколько этапов, так как изготавливалась и устанавливалась коронка. Спустя примерно месяц с начала момента лечения она решила уволиться и на момент увольнения вся стоимость лечения с учетом внутренней скидки была ею оплачена. Оставалось только дождаться прихзода с лаборатории уже оплаченно коронки и установить ее. Руководство клиники при увольнении претензий не имело. После увольнения ходила долечивать тот же зуб, так как коронка пришла позже. Спустя месяц после увольнения руководство потребовало от нее, как от уже бывшего сотрудника, оплатить лечение полностью без учета скидки. Никаких договоров во время начала лечения и в последующем не было подписано ни со стороны супруги, ни со стороны клиники. Руководство мотивирует свое требование тем, что она уже не сотрудник и должна оплатить все полностью. Но лечение начиналось тогда, когда была сотрудником и на тот момент все оплачено полностью было. Теперь руководство бывшее угрожает, придумывает какие-то новые тарифы и правила спонтанно, вымогает деньги, грозит уволить доктора, который лечил супругу. Каким образом повлиять на бывшего начальника? Понятно, что юридически он никаких шансов не имеет, так как нет договора на лечение в котором была бы прописана стоимость и обязанности. Но хочется справедливости. Плюс ко всему в ее клинике повсеместно серая зарплата (а это уголовная и административная статья) была в том числе и у нее и никаких отпускных даже не выплачивалось. Можно ли направить проверки в данную организацию различных ведомств, дабы усмирить самодура? Стоит ли писать заявление в полицию по факту угроз и вымогательства денег со стороны уже по сути абсолютно чужого человека, не имеющего никаких рабочих отношений с супругой. Она боится расправы.
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2012, 11:10

Но налоговая зачла эти деньги в счет не уплаты за 2008 год и получилось что налог за другое авто в 2011 году не оплачен.

Не был оплачен налог за 2008 год (не приходили квитанции) Пришла квитанция в 2011 году на оплату налога за другой автомобиль и была оплачена в срок. Но налоговая зачла эти деньги в счет не уплаты за 2008 год и получилось что налог за другое авто в 2011 году не оплачен. Правомерны ли их действия ведь три года прошли. И что делать с налогом пришедшим в 2011 году? Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (1)
Вика
04.11.2013, 17:41

Вопросы о правомерности действий налоговой и не присылке квитанции каждый год при уплате транспортного налога за автомобиль

Был приобретен автомобиль в 2009 году, в 2010 году пришла квитанция об уплате налога, небольшая сумма, мы ее оплатили. Больше квитанций не было. Сейчас в 2013 году, пришла квитанция об уплате транспортного налога сразу за три года, сумма во много раз превышает сумму, ранее выставленного налога, а сумма, которая была оплачена ранее, стоит как сумма налога исчисленного ранее. Правомерны ли действия налоговой? Почему не присылают квитанцию каждый год? Мне проще оплачивать налог один раз в год, чем сразу за три года. Нужно ли оплачивать налог за тот год, который был оплачен, но сумма была другой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.06.2011, 12:25

Правомерны ли действия сотрудников милиции, какие законные меры с их стороны могли бы быть применены ко мне в этой ситуации?

Воспользовался услугами частной стоматологической клиники и заключил с ней устный договор на лечение, где четко была уговорена стоимость мед. помощи. По окончанию лечения мне был выставлен счет на суммму превышающую условленную. После моего отказа оплачивать сверх, администрацией клиники был вызван наряд милиции. Сотрудники которой после проверки документов (паспорта) предложили мне 2 варианта: оплата счета или арест и заведение уголовного дела на меня по обвинению в мошейничестве. Под давлением сот. мил. (оскорбления со стороны адм. не в счет) уплатил заявленную по счету сумму и попросил чек или квитанцию об оплате, в чем получил отказ: счет - это и есть твоя квитанция. Правомерны ли действия сотрудников милиции, какие законные меры с их стороны могли бы быть применены ко мне в этой ситуации? P.S. После обнаружения явного расхождения многих пунктов счета с прейскурантом цен, готовлю документы на подачу иска в суд...
Читать ответы (1)
Павел
11.03.2014, 14:10

Задержка оплаты оставшейся суммы после выполнения работ из-за ошибки в договоре

Перед началом работ была оплачена половина. После сдачи объекта и подписании акта о приёме и сдачи работ, был выставлен счёт на оставшуюся сумму. При этом в договоре была указанная не верно фамилия директора. Прошло уже 2 недели счёт до сих пор не оплачен.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.06.2011, 16:17

В какой суд обращаться с иском: по месту жительства или по адресу клиники (в др. городе)?

Воспользовался услугами частной стоматологической клиники и заключил с ней устный договор на лечение, где четко была уговорена стоимость мед. помощи. По окончанию лечения мне был выставлен счет на сумму превышающую условленную. Под давлением сот. мил. (оскорбления со стороны адм. не в счет) уплатил заявленную по счету сумму и попросил чек или квитанцию об оплате, в чем получил отказ: Cчет - это и есть твоя квитанция. Мог ли я в этой ситуации отказаться оплачивать счет, сославшись на устный договор. Велика ли вероятность взыскать с клиники переплаченную сумму в судебном порядке. В какой суд обращаться с иском: по месту жительства или по адресу клиники (в др. городе)?
Читать ответы (1)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лиза
06.11.2020, 15:11

Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Читать ответы (1)
МАРИНА
04.12.2016, 13:14

ТСЖ начисляет пени на уже оплаченные квитанции - правомерно ли это?

Тсж подало иск в суд-что имеется задолжность с января 2013 по апрель 2016 в размере 44956 и пени в размере 6053. мы оплатили всю сумму. Но в квитанции за октябрь к сумме по кварт. Плате снова включена пени 6053. все квитанции оплачены с пенями, которые тсж включает за просрочку платежей. Тсж насчитало пени за 3 года уже на оплаченные квитанции задним числом, задолжность за 2013 была оплачена в феврале 2014, а задолжность за 2014 была оплачена в начале февраля 2015. фактическая задолжность была с декабря 2015, но она вся оплачена с пенями, которые были указаны в квитанциях. И сумма по иску оплачена. Правомерно ли начисление пени на уже давно оплаченные квитанции.
Читать ответы (2)
Александр
04.03.2021, 15:59

Как снять ограничения на счета, несмотря на оплату долга - оплачена квитанция, но счета остались арестованы в банке

Была оплачена оплачена квитанция по долгу. На портале написано что все оплачено долгов нет но в банк клиенте остались арестованы счета, как теперь снять эти ограничения.
Читать ответы (1)