Как решить вопрос с долгом по ЖКХ за прошедшие 11 лет?
Долг по ЖКХ.
Доброго времени суток. Недавно прислали квитанцию по ЖКХ с указанием долга в 60 т.р. за период с 02.2007 по 05.2008 без детализации счета. Всегда все оплачивалась через Сбербанк, но так как прошло уже 11 лет, квитков по оплате не сохранилось и в предыдущих квитках за последние 2 года долг не указан или указан долг 0. До этого были квитанции с задолженостью, но посетив ЖКХ, в устном порядке в ЖКХ сказали, что это была внутренняя ошибка в системе и они её исправят. После этого долгов не приходило. У меня вопросы:
1.Может ли управляющая компания подать в суд если срок искровой давности составляет 3 года (согласно 195 ст ГКРФ)? Примет ли суд такой иск?
2.Можно ли как то поднять данные об оплате за тот период (не через ЖКХ), если в Сбербанке мне сказали, что они могут предоставить данные только за последние 5 лет?
3.В ЖКХ естественно сказали, что такой долг существует и периодически (я запросил у них копии этих уведомлений и детализацию долга) они высылалЖКХведомления по почте, на сайте в личном кабинете ЖКХ долг не показан, также данные на сайте об оплате услуг начинаются с 05.2008 (видимо в связи с тем, что менялась управляющая компания), являются ли их данные по базе доказательной базой для суда?
Такой иск УК подать может, но чтобы в нем отказали, ответчику необходимо заявить о пропуске исковой давности. В вашем случае рекомендую написать в УК заявление о пропуске исковой давности и исключении данного долга из счета, чтобы УК знала, что вы юридически подкованы.
СпроситьОтправил письмо неделю назад, жду ответа от ЖКХ.
СпроситьЗдравствуйте, Вам для информации:
В соответствии с Постановлением Правительством от 6 мая 2011 г. № 354Спросить31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.