Сроки экспертизы планшета превышены, что делать - права покупателя и статья, на которую можно ссылаться
Здравствуйте! 23 марта я купила планшет. На следующий день я обнаружила, что планшет начал отключаться при полном заряде батареи. 30 марта я принесла его в магазин (раньше не могла, т.к. находилась в другом городе) и потребовала обменять планшет. Мне сказали, что для обмена нужно провести экспертизу, которая длится в течении 20 дней. Прошло уже 58 дней, а планшет не понятно где. Обязанны ли мне обменять планшет, если сроки уже истекли? На какую статью нужно ссылаться?
Можно потребовать либо возврата его стоимости + неустойка, либо обмен и неустойка, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче имеется?
СпроситьАкт о сдаче имеется. На какую статью ссылаться при предъявлении претензии?
СпроситьУважаемая Валентина г. Томск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества планшета может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи планшета;
2)О возврате денежных средств уплаченных за планшет;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.05.2018 г.
СпроситьПланшет с неправильным IMEI - какие права у покупателя?
Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Неудовлетворительное качество покупки - как вернуть деньги или обменять товар?
Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?
Проблемы с планшетом - неисправности батареи, отключение при заряде и возможность возврата товара
Проблемы с новым пылесосом - отказ в обмене и требование провести экспертизу - что делать дальше?
Покупка айфона 6 в рассрочку оказалась бракованной, но магазин не готов решить проблему
Вопросы гарантийного обслуживания при треснувшем экране планшета - можно ли вернуть и что делать
