РЕФОРМА "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ПРЕСТУПНА! Здравствуйте!

• г. Пермь

РЕФОРМА "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ПРЕСТУПНА!

Здравствуйте! Проблема заключается в реализации антиконституционной реформы "городских округов" в Пермском крае. Статьи 130-133 Конституции РФ гарантируют двухуровневую систему местного самоуправления, а при насильственном преобразовании сельских территорий в городские округа подрываются основы конституционного строя РФ, инициаторы которого должны быть предупреждены об уголовной ответственности по статье 278 УК РФ, статье 292 УК РФ за подделку решений совета депутатов о согласии населения о преобразовании территорий. Известно из протоколов Оханского, Горнозаводского и других районов что регистрации участников публичных слушаний и голосования рук, тем более референдума проведено не было, а в решении совета депутатов под давлением инициаторов реформы стоит подпись главы, что население выразило согласие, несмотря на то, что люди против, высказывались и выразили свой протест в виде подписей (подписных листов). ЗАКОН, ПРОТОКОЛА И РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, которые необходимо отменить имеются на сайте Законодательного Собрания Пермского края в пункте иные материалы и документы: http://zakon.zsperm.ru/?ELEMENT_ID=3332

В связи с тем, что итоговое принятие закона о создании городских округов пройдет 6 июня в комитете по государственной политике и местному самоуправлению Законодательного Собрания Пермского края, предлагаю зарегистрировать доклад и выступить в защиту местного самоуправления как специалист по конституционному праву. Спасибо за спасение конституционного строя России. Подробная информация о реформе у меня на странице: https://vk.com/kamensneba

Читать ответы (0)
Анатолий
05.01.2013, 19:57

Вопрос организации местного самоуправления - возможности и неопределенности

Помогите разобраться. Можем ли мы, люди, т.е. население, проживающие на определенной территории самостоятельно и добровольно через референдум решить вопрос о необходимости организации местного самоуправления на своей территории? При этом, если мы, т.е. население, откажемся самостоятельно и добровольно от реализации права на организацию местного самоуправления, то на нашей территории будет осуществляться государственное управление. Увы, решения Конституционного суда, к ресурсам которого порекомендовали обратиться, которые бы внесли ясность в данный вопрос, найти не удалось. Глава 8, статья 130 Конституции РФ прямо на этот вопрос не отвечает.
Читать ответы (1)
Евгений Михайлович
03.07.2014, 07:46

Голосование по изменению статуса городского поселения - как учитываются голоса избирателей района?

По ч.7 ст.13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ: 7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района. То, что голосование должно проводиться раздельно на территории поселения и района - это понятно. Но вот, при голосовании в районе учитываются голоса всех избирателей района, или учитываются все голоса, кроме проживающих в отделяемом поселении? Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита Анатольевич
21.01.2022, 15:56

Нормы Закона субъекта Российской Федерации о местном самоуправлении и их соответствие федеральному законодательству.

В Законе субъекта Российской Федерации указано: «Статья 1. Местное самоуправление 1. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом субъекта Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, направленная на интересы населения, с учетом исторических и иных местных традиций. 2. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа местного самоуправления 1. Правовую основу местного самоуправления составляют: а) Конституция Российской Федерации; б) федеральные законы; в) Устав субъекта Российской Федерации; г) настоящий Закон; е) иные законы субъекта Российской Федерации; д) нормативные правовые акты муниципальных образований. 2. К нормативным правовым актам муниципальных образований относятся: а) устав муниципального образования; б) решения и постановления органов местного самоуправления, носящие нормативный характер; в) договоры муниципального образования, содержащие правовые нормы.» Задание: проведите анализ содержания указанных норм на предмет их соответствия федеральному законодательству.
Читать ответы (1)
Алена
08.11.2017, 08:30

Противоречие между решением местного референдума и уставом - возможна ли реализация решения?

В ходе местного референдума население муниципального образования поддержало решение, вынесенное на голосование. Однако реализация того решения противоречила бы действующему уставу муниципального образования. Может ли быть реализовано решение местного референдума?
Читать ответы (2)
Павел Александрович
07.04.2014, 05:10

Возможно ли провести референдум по объединению сельского поселения в городской округ, согласно статье 13 часть 3 ФЗ 131?

Можно ли основываясь на статья 13 часть 3 ФЗ 131 иницировать проведение референдума с целью получить согласие населения на объединение сельского поселения в городской округ?
Читать ответы (1)
Виктория
07.06.2018, 19:54

Следует ли удовлетворить протест прокуратуры по поводу структуры районной администрации Михайловского муниципального района?

Областная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Михайловского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Михайловского муниципального района на том основании, что оно противоречит ре-комендациям областной Думы. Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?
Читать ответы (1)
Оксана
29.05.2019, 23:15

Однако представительный орган Н-ского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой.

Областная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Н-ского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Н-ского муниципального района на том основании, что оно противоречит рекомендациям областной Думы. Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?
Читать ответы (5)
Александр
16.04.2020, 15:20

Несоответствие действий главы города и управления юстиции в процессе изменения Устава городского округа

После проведения публичных слушаний на заседании городской Думы квалифицированным большинством в 2/3 голосов был принят проект решения о внесении изменений в Устав городского округа, в соответствии с которым глава города должен был избираться на муниципальных выборах, а не из состава депутатов Думы. Действующий глава города, являющийся председателем городской Думы, отказался подписывать принятое решение. После чего решение об изменении Устава городского округа подписал заместитель председателя городской Думы и направил его на регистрацию в управление юстиции, в котором его оперативно зарегистрировали. После публикации решения об изменении Устава городская Дума назначила дату выборов нового главы городского округа, поскольку истекал срок полномочий действующего главы. Спустя месяц после назначения выборов действующий глава городского округа устроил торжественную процедуру подписания принятого ранее городской Думой решения о внесении изменений в Устав городского округа и направил его на регистрацию в адрес того же управления юстиции. В управлении юстиции посчитали нецелесообразным вновь регистрировать поступившее к ним решение об изменении Устава городского округа, поскольку оба текста были идентичными. Подготовьте юридическое заключение по данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ася
26.04.2022, 22:32

Глава города отказался подписывать решение об изменении Устава после принятия Думой

После проведения публичных слушаний на заседании городской Думы квалифицированным большинством в 2/3 голосов был принят проект решения о внесении изменений в Устав городского округа, в соответствии с которым глава города должен был избираться на муниципальных выборах, а не из состава депутатов Думы. Действующий глава города, являющийся председателем городской Думы, отказался подписывать принятое решение. После чего решение об изменении Устава городского округа подписал заместитель председателя городской Думы и направил его на регистрацию в управление юстиции, в котором его оперативно зарегистрировали. После публикации решения об изменении Устава городская Дума назначила дату выборов нового главы городского округа, поскольку истекал срок полномочий действующего главы. Спустя месяц после назначения выборов действующий глава городского округа устроил торжественную процедуру подписания принятого ранее городской Думой решения о внесении изменений в Устав городского округа и направил его на регистрацию в адрес того же управления юстиции. В управлении юстиции посчитали нецелесообразным вновь регистрировать поступившее к ним решение об изменении Устава городского округа, поскольку оба текста были идентичными.
Читать ответы (1)
Aндрей
01.11.2012, 11:53

Утверждена схема одномандатных округов для выборов депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания

Для проведения выборов депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания Губернатором Алтайского края утверждена схема одномандатных округов, предусматривающая, в частности, избирательный округ № 7 (включающий Первомайский, Угловский, Михайловский районы) и избирательный округ № 13 (включающий Павловский, Чарышский, Алтайский районы). Численность зарегистрированных избирателей в округе № 7 составляет 20 тысяч, в округе № 13 – 35 тысяч. Допущены ли нарушения законодательства о выборах при утверждении вышеназванной схемы?
Читать ответы (1)