РЕФОРМА "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ПРЕСТУПНА! проблема заключается в реализации антиконституционной.

• г. Пермь

РЕФОРМА "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ПРЕСТУПНА! проблема заключается в реализации антиконституционной реформы "городских округов" в Пермском крае. Статьи 130-133 Конституции РФ гарантируют двухуровневую систему местного самоуправления, а при насильственном преобразовании сельских территорий в городские округа подрываются основы конституционного строя РФ, инициаторы которого должны быть предупреждены об уголовной ответственности по статье 278 УК РФ, статье 292 УК РФ за подделку решений совета депутатов о согласии населения о преобразовании территорий. Известно из протоколов Оханского района, что регистрации участников публичных слушаний и голосования рук, тем более референдума проведено не было, а в решении совета депутатов под давлением инициаторов реформы стоит подпись глав, что население выразило согласие, несмотря на то, что люди против, высказывались и выразили свой протест в виде подписей (подписных листов).

Необходимо защитить законные интересы и права сельских жителей всего Пермского края и России. ЗАКОН, ПРОТОКОЛА И РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ, необходимо отменить, имеются на сайте Законодательного Собрания Пермского края в пункте иные материалы и документы по ссылке: http://zakon.zsperm.ru/?ELEMENT_ID=3332

В связи с тем, что итоговое принятие закона о создании городских округов пройдет 6 июня в комитете по государственной политике и местному самоуправлению Законодательного Собрания Пермского края, а голосование депутатов на третьем чтении 7 июня, предлагаю зарегистрировать доклад и выступить в защиту местного самоуправления юристам по конституционному праву. Спасти конституционный строй России, губернатора Решетникова М.Г. и депутатов ЗС ПК от срока за решеткой.

ДОКЛАД «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» - ЭТО ПОХОРОНЫ СЕЛ И ДЕРЕВЕНЬ ОХАНСКОГО РАЙОНА

(доклад с аргументами и фактами подтверждающими незаконность реформы городского округа)

1.ПРОТИВОРЕЧИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ. Создание единого городского округа с ликвидацией сельских поселений - самостоятельных муниципальных образований - лишает жителей Оханского муниципального района права на реальное местное самоуправление, гарантированное Конституцией РФ и федеральным законодательством. Следует, что инициатива по преобразованию Оханского муниципального района в городской округ противоречит действующему законодательству, нарушает конституционные права граждан на местное самоуправление и не может быть вынесена на голосование. А еще реформа точно не в интересах народа. Сельские советы и сельские администрации при округе ликвидируются, местные выборы прекращаются, во главе же городского округа ставятся руководители, назначенные сверху и потому призванные обслуживать краевое правительство, а не защищать интересы местного сообщества. Конечно же, преобразования муниципальных районов в так называемые городские округа недопустимы, являются грубейшим нарушением Конституции РФ (статей 130-133) и Закона № 131-ФЗ и подлежат преследованию со стороны правоохранительных органов. В отношении лиц, призывающих к данной процедуре - так называемой реорганизации - должен ставиться вопрос о привлечении к ответственности, для чего несогласным инициативным гражданам юристы рекомендуют для начала обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Поправку к 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» пункт 3.1. статьи 13 необходимо отменить, так как она противоречит Конституции РФ.

2. ОТСУТСТВИЕ СВОЕГО БЮДЖЕТА. Потеря статуса муниципального образования - отсутствие своих органов местного самоуправления (глава, представительный орган - дума, совет). Отсутствие своего бюджета, отсутствие права участвовать в региональных и федеральных программах (по ЖКХ, благоустройству, дорожной деятельности, утилизации ТБО и пр.). Общее финансирование на муниципальное образование (хоть городской округ или муниципальный район) не изменится, так как по региону выравнивается бюджетная обеспеченность. Экономия на чиновниках - миф, по факту не произойдет. Будут укрупнены отделы, управления в администрации городского округа. Ликвидация местного самоуправления и бюджета на поселенческом уровне может привести к деградации села.

3. ПОТЕРЯ ПРАВА ИЗБИРАТЬ ГЛАВУ И ЛОББИРОВАТЬ ИНТЕРЕСЫ СЕЛА. Избиратели потеряют право избирать главу, законодатели субъектов федераций по все стране определяют способ избрания глав городского округа и муниципального района из состава Дум или назначение по представлению комиссии (в составе комиссии 50% - представители губернатора). Если на сегодня сельские поселения (имеется в виду муниципальные образования) хоть какие-то средства получали на развитие напрямую, то при округе, только по решению администрации городского округа. Выделение средств, в таких случаях носит характер - по остаточному принципу. И то, если будет возможность лоббирования. Не факт, что от всех поселений в Думе городского округа будут депутаты, проживающие в этих селах и поселениях.

4. СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. Учитывая, что все депутаты местных Советов работают на общественных началах и не получают из бюджета зарплату, можно понять, что реформа запланирована не для экономии бюджетных средств. В газетах пишется, что реформа «позволит создать сильный, компетентный, ответственный орган управления», реформа позволит руководству Края иметь больше влияния на местах. Все официальные аргументы за реформу – это бред, если разобраться. С какой стати органы управления после переименования станут «сильнее и компетентнее»? Ума ведь от переименования ни у кого не добавится. Денег будущему округу Край больше не обещает. Сэкономить на реформе не получится. А из-за увеличения размеров муниципалитета в условиях рассредоточенности сел и деревень и снижения их доступности, эффективность управления территорией ожидаемо упадет. В основе любой реформы должен лежать хотя бы формальный экономический проект, с цифрами и расчетами, который бы оправдывал намеченные преобразования.

5. СОКРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В СЕЛЕ И ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ. Со временем количество сотрудников сельских администраций будет неуклонно сокращаться. Нет полномочий, значит и сотрудники не нужны. В некоторых городских округах вообще ликвидировали сельские администрации, заменив старостами. Для сел и поселков городской округ - постепенная деградация. Опыт показывает, что численность сельского населения сокращается при городских округах на 30 % за 10 лет.

6. ЛИШЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧАТЬ ВСЕ СПРАВКИ В СЕЛЕ. На сегодня главы сельских поселений вправе предоставлять 7 нотариальных действий. После объединения в городской округ придется ездить к нотариусу в Оханск или в Пермь. "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1 Статья 37. Нотариальные действия, совершаемые главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления. В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право совершать следующие нотариальные действия для лиц, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в данных населенных пунктах: 1) удостоверять завещания; 2) удостоверять доверенности; 3) принимать меры по охране наследственного имущества и в случае необходимости управлению им; 4) свидетельствовать верность копий документов и выписок из них;5) свидетельствовать подлинность подписи на документах; 6) удостоверяют сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 7) удостоверяют факт нахождения гражданина в живых; 7.1) удостоверять тождественность собственноручной подписи инвалида по зрению, проживающего на территории соответствующего поселения или муниципального района, с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи; 8) удостоверяют факт нахождения гражданина в определенном месте; 9) удостоверяют тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии; 10) удостоверяют время предъявления документов; 11) удостоверяют равнозначность электронного документа документу на бумажном носителе; 12) удостоверяют равнозначность документа на бумажном носителе электронному документу.

7. ЛИШЕНИЕ ЛЬГОТ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПЕРСПЕКТИВЕ. Последствия создания городского округа показали, что жители из-за статуса "городского поселения" по закону лишены всяческой поддержки как сельхозпроизводители и ЛПХ, не прописаны в законе поправки и сельские жители лишатся многих льгот и программ. Население далеко не всегда заинтересовано в переходе из «сельского» статуса в «городской», поскольку по ряду направлений (тарифы на коммунальные услуги и пр.) сельские жители имеют льготы, которых нет у городских жителей. Городские жители, которые живут как монархи, а налоги на имущество платят копеечные, как деревенские обыватели, понимают, что если процесс с преобразованием в округ пройдет, то им станет труднее жить. Конечно, ни одна здравомыслящая сельская территория не примет решение проголосовать за преобразование в городской округ, даже если будут врать на выступлениях, что это выгодно, это очевидно не выгодно, ведь налогов платить придется больше. Кроме того, бюджет у сельского поселения свой, соответственно больше денег предусмотрено на решение местных проблем на своей территории, а согласно статье 52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ бюджет городского округа образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением, что означает все деньги будут находиться в городе Оханск, что абсолютно не выгодно сельским поселениям которых в районе семь административных образований.

8. НЕСООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЯ И ЧИСЛЕННОСТИ.

Возможный статус после реформы местного самоуправления может называться «Городской округ «город Оханск», городской а не сельский, что удивительно, значит логичнее преобразовать сельскохозяйственную территорию Оханского района в сельский округ, но такого административного статуса не существует, поэтому название и статус не подходящие для нашей территории. Численность города Оханск также не соответствует статусу город, потому что согласно, статье 9 Закона Пермской области от 28.02.1996 г. № 416-67 «Об административно-территориальном устройстве Пермского края» к категории городов районного значения относятся населенные пункты, являющиеся промышленными и социокультурными центрами, а также административные центры административных районов с численностью населения не менее 10, 000 тысяч человек из которых рабочие, служащие и члены их семей составляют не менее 65%. В городе Оханск численность населения составляет до 7,000 тысяч человек, поэтому поселение городским округом быть не может и даже не имеет на то объективных оснований, является процессом искусственным, ненастоящим, натянутым, противоестественным, не имеющим истинного содержания и признаков городской агломерации.

9. ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ.

Согласно, статье 1 Федерального Закона РФ от 14.07.1992 года № 3297-1 «О закрытом административно - территориальном образовании» статус городского округа обязателен и свойственен для закрытого административно - территориального образования в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов, например, таких как военный поселок ЗАТО Звездный или промышленный город Березники. Именно для таких территорий обязателен статус городского округа, а не для сельских территорий без промышленности, где это будет способствовать миграции населения либо повышению смертности.

10. ОТСУТСТВИЕ ГОРОДСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ обычно статус городского округа получают большие города, которым становится «тесно» в рамках района. В Федеральном законе (ч. 2 ст. 11) говорится: наделение городского поселения статусом городского округа осуществляется законом субъекта РФ при наличии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельного решения органами местного самоуправления городского поселения установленных данным Законом вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. Если строго исходить из данной формы (ч. 2 ст. 11), выход города не должен стать катастрофой для соответствующего района. В Законе прямо сказано, что должна быть в наличии сложившаяся социальная, транспортная и иная инфраструктура, необходимая для самостоятельного решения органами местного самоуправления прилегающего (прилегающих) муниципального района (муниципальных районов) установленных данным Законом вопросов местного значения муниципального района и осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных указанным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. В Оханском районе социальная и транспортная инфраструктура слабо развита, промышленности нет, можно предположить, что те деньги, которые планировалось сэкономить на зарплатах сельским чиновникам будут потрачены на приобретение автобусов и их содержание с осуществлением ежедневных маршрутов из сел в центр округа, что явно потребует больших расходов, так что пусть лучше люди работают, получают свои небольшие зарплаты, живут в селе и занимаются его развитием, все силы бросить на открытие градообразующего предприятия.

11.ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЫГОДА В УЩЕРБ НАСЕЛЕНИЮ.

Годовой бюджет России около 16 трлн. Рублей, Правительство сделало запрос во все коммерческие банки и получило информацию, что на депозитах у населения 25,6 трлн. Рублей и еще в свободном хождении наличных на руках у населения 5,5 трлн. Рублей. Правительство считает, что эти деньги нужно изъять в благородных целях - развивать страну. Т.е. можно обойтись без внешних заимствований и инвестиций (тем более сейчас страна изгой и обременена санкциями), а проще и спокойней забрать имеющиеся деньги у населения. А это можно сделать, в том числе и при помощи реформы органов местного самоуправления и нового административно-территориального деления. Т.е. эти объединения в городской округ имеют основную задачу - фискальную.

Страна в кризисе, нужно что-то делать. Есть сложные способы для этого - развивать экономику, внедрять новые технологии, конкурировать на мировом рынке, открывать в селе новые колхозы вкладываться и т.п. А есть способ намного проще. Снять жирок с населения и этим протянуть еще лет пяток, а там видно будет. Потом за это за всё плохое отвечать будет молодое поколение, поэтому молодежи, важно сейчас приходить к власти, и положительно на нее влиять, создавая благополучное перспективное будущее села и страны в целом.

Особо важно отметить, что огромное количество недвижимости на селе (особенно строения построенные в последние 10-15 лет) не поставлено на кадастровый учет и не прошло государственную регистрацию и с него не платятся налоги совсем. То же самое касается реконструированных в последние годы халуп, которые превратили из падающих от древности домов в прекрасные дорогие усадьбы, хотя по документам центра технической инвентаризации они продолжают оставаться копеечной рухлядью. Сейчас любая сельская администрация не имеет ресурса справится с задачей перетряски своей налогооблагаемой базы. Если сельские поселения примкнут к городскими округам, то всю недвижимость выведут из тени и переоценят не по кадастровой, а по рыночной стоимости. Это может обеспечить очень серьезные поступления в казну, в пустой на сегодняшний день местный бюджет. Люди могут сильно пострадать. Понятно для чего ведь этот весь процесс затеяли - отъём денег и льгот у населения. Например, Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ позволяет сельским поселениям 50% от общего объема закупок проводить на неконкурентной основе.

Еще цель превращения всех в жителей городского округа - это формально повысить уровень урбанизации населения, т.е. поднять Россию на позицию выше в мировых рейтингах. Хотя все это лишь формально, так как хоть и вошли недавно в состав миллионного г. Перми все близлежащие деревни, а жизнь в них (Ванюки, Кояново или Жебреи и т.п.) как была на уровне 18 века так и осталась.

Вывод можно сделать такой, что Правительство подбирается к накоплениям и зарплате сельских жителей. Инициаторы процессов объединения хотят обосновать, что повышение налогов не ударит напрямую по россиянам, а всего лишь заденет излишки, свободные деньги и от этого никто жить хуже не станет, так как минимально необходимое для жизни будет у каждого тое есть нищета (минималка) гарантирована каждому и никто не умрет с голоду, всем будет хорошо и люди не умрут, а государство может обогатится в сотни раз за счет граждан. Поэтому в связи с тем, что никакого Приказа Президента и иного нормативно-правового акта РФ не принято о преобразовании сельских районов в городские округа и принято быть не может по причине нарушения прав и законных интересов граждан в случае насильственного преобразования территорий. Это, скорее всего, тайное поручение главам районов за деньги и привилегии, которое необходимо пресечь и направить ситуацию на созидательные процессы.

12. ЗАКОНА О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОХАНСКОГО РАЙОНА В ОКРУГ ЕЩЕ НЕТ.

Согласно небольшому материалу в интернете Госдума планирует в будущем принять поправки в федеральный закон о местном самоуправлении, которые разрешат региональным властям упразднять муниципальные районы и сельские поселения и преобразовывать их в городские округа. Власти никого не призывают к этому процессу, это всего лишь рекомендация с целью экономии средств на сельских территориях. Такие законы необходимо просто отменить.

13. НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОЗДАНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В СОСЕДНИХ ТЕРРИТОРИЯХ В ЛИЦАХ.

1) Сергей Хоренженко, глава Исетского сельского поселения Свердловская область: Вам не надо далеко ездить, чтобы увидеть последствия пагубности ликвидации малых муниципалитетов при преобразовании муниципальных районов в городские округа. Совсем рядом, в Свердловской области в 2004-2005 г.г. создали 67 городских округов и 5 районов! (https://vk.com/id23338981).

ЦИТАТА:

Потеря статуса МО - отсутствие своих органов МСУ (глава, представительный орган - дума, совет). Отсутствие СВОЕГО БЮДЖЕТА, отсутствие права участвовать в региональных и федеральных программах (по ЖКХ, благоустройству, дорожной деятельности, утилизации ТБО и пр.). Выделение средств в таких случаях носит характер - по остаточному принципу. И то, если будет возможность лоббирования. Не факт, что от всех поселений в Думе ГО будут депутаты, проживающие в этих поселениях. Общее финансирование на муниципальное образование (хоть ГО или МР) не изменится, так как по региону выравнивается бюджетная обеспеченность. Экономия на чиновниках - миф, по факту не произойдет. Буду укрупнены отделы, управления в администрации ГО. Аргумент. На сегодня главы поселения вправе предоставлять 7 нотариальных действий. После объединения будут в Оханск к нотариусу ездить.

ПИСЬМО ИЗ СВЕРДЛОВСКА:

Организаторы объединительного процесса не принимают во внимание заключения экспертов, действуют в интересах выстраивания вертикали власти, стремятся к контролю за распоряжением муниципальными ресурсами - бюджетными средствами, имуществом и землей. За этими процессами, вероятно, стоят интересы крупного бизнеса по застройке территории коммерческим жильем и размещения производств. Удивительно, что чиновник такого ранга путается в законодательстве, Закон РФ называет Указом Президента. Явно напрашивается аттестация проверки знаний. И никому в голову не придет изучить опыт таких преобразований. Например, в Свердловской области, где вместо муниципальных районов создали 67 городских округов. Не наделили статусом муниципальных образований малые города и поселки, тем самым лишили граждан на местное самоуправления. Теперь нет у нас своих избираемых органов МСУ (администраций и местных дум), нет своих бюджетов. Все вопросы надо ехать и решать в администрации городского округа. "Жителям не дотянуться до своего главы", как говорил В.В.Путин при принятии 131 федерального закона в 2003 году. Финансирование из бюджета на социальную инфраструктуру ведется по остаточному принципу, ведь некому защищать интересы селян. Как следствие, в большинстве сельских территорий закрываются производства, происходит "обезлюдивание". Во многих поселках и селах резко снизилась численность населения - на 25-40%. Опустевшие населенные пункты просто упраздняются. А вот жители Тавдинского округа даже добиваются присоединения к Тюменской области по причине полного запустения и отсутствия перспектив развития. Вот за такие "художества" и вольное распоряжение жизнью людей в поселках и селах надо привлекать к ответственности должностных лиц власти, вплоть до уголовной.

Телефон: 8-982-653-00-87, svhiset@mail.ru

http://govp.info/iset-–-selo-ili-rabochij-poselok-afe..

2) Александр Дерендяев, Горнозаводск: Объяснений тому, почему Горнозаводский район вдруг должен стать городским округом крайне мало, а те что есть — невнятны и неубедительны. https://vk.com/a.derendyaev

ЦИТАТА:

Слушания пусть будут. Их не отменить и не надо.

Решения после слушаний будут принимать депутаты.

Как и у нас, решение для депутатов, скорее всего заготовлено.

Пробивать головой стену не нужно, просто спокойно исполните свой долг. А) На слушаниях не просите, но постарайтесь услышать возможные плюсы от реорганизации. Когда возьмете слово, просто перечислите и прокомментируйте, то что услышали:

- денег Край больше не даст после реорганизации, а проблем меньше не станет

- экономии не будет, так как реорганизаторы обещают никого не сокращать

- повышенная управляемость районом одним начальником, вместо нескольких существующих - необоснованна, так как этому начальнику и сейчас ничто не мешало управлять, а он науправлял до того, что из Перми реформу запросили и т.д.

Общий вывод - цели реорганизации необоснованны. Значит - темные. Б) Дальше выскажете минусы:

- самоуправления не будет, потому что не будет самого близкого к народу органа (Совета депутатов) который мог бы НЕЗАВИСИМО двигать инициативы и защищать интересы населения.

Совет депутатов - это 1 депутат на 200-400 человек.

А далее, уже никакое не самоуправление...

Городская Дума - уже 1 депутат на 2-3 тыс. человек.

Областная Дума - 1 депутат на 40 - 70 тыс. человек.

Гос Дума - 1 депутат на 500 тыс. человек.

- если кто-т из депутатов считает, что самоуправления и так нет - пусть это правда, но лишать будущие поколения права на местное самоуправление, нынешние депутаты-импотенты морально не вправе (а реорганизация именно об этом). Так и скажите. Громко, внятно, с расстановкой.

- денег больше не попросить - потому что не будет на селе людей со статусом просителя (депутатов)

- глава будет формальный, а не свой и т.д.

Александр Владимирович Дерендяев, депутат Горнозаводский район

Телефон: 8-912-61-22-914.

3) Анна Андреева, Нытва: В интернете попадались статьи, где создание Оханского городского округа освещалось, как свершившийся факт. Я еще подумала, когда же успели? А минусы возможны. К Нытвенскому городскому поселению отнесены несколько сел и деревень и их жители из-за статуса "городского поселения" по закону лишены всяческой поддержки как сельхозпроизводители и ЛПХ. Здесь возможно так же, не прописано в законе поправки и все лишатся многих льгот и программ. https://vk.com/id236926165

ЦИТАТА: отток населения с сельских территорий большой, а с упразднением своего самоуправления он будет больше. Не каждый может за каждой бумажкой ездить не по разу в Оханск, да и на местах текущие вопросы решать гораздо оперативнее. Тут трудно сравнивать плюсы и минусы, потому что нет четкой законодательной базы по городским округам, не наработана она еще. Но пермский район был не в восторге, когда их к Перми насильно присоединили, налоги больше стали за землю и строения, цены на землю и дома взлетели, а инфраструктура кардинально в городскую так и не превратилась.

СОЗДАНИЕ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВЕДЕТ К УНИЧТОЖЕНИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДЕГРАДАЦИИ СЕЛА И РОССИИ.

Читать ответы (0)
Евгений Михайлович
03.07.2014, 07:46

Голосование по изменению статуса городского поселения - как учитываются голоса избирателей района?

По ч.7 ст.13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ: 7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района. То, что голосование должно проводиться раздельно на территории поселения и района - это понятно. Но вот, при голосовании в районе учитываются голоса всех избирателей района, или учитываются все голоса, кроме проживающих в отделяемом поселении? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
05.01.2013, 19:57

Вопрос организации местного самоуправления - возможности и неопределенности

Помогите разобраться. Можем ли мы, люди, т.е. население, проживающие на определенной территории самостоятельно и добровольно через референдум решить вопрос о необходимости организации местного самоуправления на своей территории? При этом, если мы, т.е. население, откажемся самостоятельно и добровольно от реализации права на организацию местного самоуправления, то на нашей территории будет осуществляться государственное управление. Увы, решения Конституционного суда, к ресурсам которого порекомендовали обратиться, которые бы внесли ясность в данный вопрос, найти не удалось. Глава 8, статья 130 Конституции РФ прямо на этот вопрос не отвечает.
Читать ответы (1)
Никита Анатольевич
21.01.2022, 15:56

Нормы Закона субъекта Российской Федерации о местном самоуправлении и их соответствие федеральному законодательству.

В Законе субъекта Российской Федерации указано: «Статья 1. Местное самоуправление 1. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом субъекта Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, направленная на интересы населения, с учетом исторических и иных местных традиций. 2. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа местного самоуправления 1. Правовую основу местного самоуправления составляют: а) Конституция Российской Федерации; б) федеральные законы; в) Устав субъекта Российской Федерации; г) настоящий Закон; е) иные законы субъекта Российской Федерации; д) нормативные правовые акты муниципальных образований. 2. К нормативным правовым актам муниципальных образований относятся: а) устав муниципального образования; б) решения и постановления органов местного самоуправления, носящие нормативный характер; в) договоры муниципального образования, содержащие правовые нормы.» Задание: проведите анализ содержания указанных норм на предмет их соответствия федеральному законодательству.
Читать ответы (1)
Алена
08.11.2017, 08:30

Противоречие между решением местного референдума и уставом - возможна ли реализация решения?

В ходе местного референдума население муниципального образования поддержало решение, вынесенное на голосование. Однако реализация того решения противоречила бы действующему уставу муниципального образования. Может ли быть реализовано решение местного референдума?
Читать ответы (2)
Павел Александрович
07.04.2014, 05:10

Возможно ли провести референдум по объединению сельского поселения в городской округ, согласно статье 13 часть 3 ФЗ 131?

Можно ли основываясь на статья 13 часть 3 ФЗ 131 иницировать проведение референдума с целью получить согласие населения на объединение сельского поселения в городской округ?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2020, 16:48

Протест населения и экологическая экспертиза - спор о строительстве зоопарка на окраине города

По решению городской мэрии на окраине города был выделен земельный участок для строительства нового зоопарка население микрорайона заявила категорический протест против такого строительства и добилась проведения научной экспертизы группы и научно-исследовательских институтов района выводы научной экспертизы относительно допустимости строительство зоопарка на отведенном земельном участке оказались отрицательными Несмотря на то что строительства объекта началось городское общество охраны природы по просьбе местного населения предъявило в арбитражный суд ЕС в котором опираясь на заключение научной экологическая экспертиза просила отменить решение мэрии о строительстве зоопарка является ли проведена экспертиза разновидность экологическая экспертиза какую юридическую силу имеет её заключение.
Читать ответы (1)
Виктория
07.06.2018, 19:54

Следует ли удовлетворить протест прокуратуры по поводу структуры районной администрации Михайловского муниципального района?

Областная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Михайловского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Михайловского муниципального района на том основании, что оно противоречит ре-комендациям областной Думы. Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?
Читать ответы (1)
Оксана
29.05.2019, 23:15

Однако представительный орган Н-ского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой.

Областная Дума рекомендовала органам местного самоуправления при определении структур местных администраций руководствоваться типовыми структурами исполнительных органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, разработанными областной администрацией. Однако представительный орган Н-ского муниципального района утвердил структуру районной администрации, отличающуюся от типовой. Районная прокуратура опротестовала решение представительного органа Н-ского муниципального района на том основании, что оно противоречит рекомендациям областной Думы. Подлежит ли удовлетворению протест прокуратуры?
Читать ответы (5)
Катя
01.04.2020, 09:49

Референдумы в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах привели к объединению в один субъект РФ

На территории Красноярского края, Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа прошли референдумы по вопросу объединения в один субъект РФ. В Ямало-Ненецком АО «за» объединение проголосовало 69,95% избирателей; в Ханты-Мансийском АО «за» проголосовало 79,87 % избирателей, а в Красноярском крае результаты референдума были признаны недействительными.22 апреля 2015 года вступило в силу решение избирательной комиссии. Красноярского края о признании результатов референдума недействительными. Повторное голосование по вопросу объединения этих субъектов РФ на территории Красноярского края было проведено 12 июня, «за» объединение проголосовали 92, 44% избирателей. Решите, будут ли признаны результаты референдума на территории. Красноярского края.
Читать ответы (1)
Виктория
18.03.2008, 14:56

Прокурор города К.подает протест на установление местных налогов и сборов и принятие местного бюджета без заключения

Представительным органом местного самоуправления города К. 25 декабря были приняты решения об установлении местных налогов и сборов на следующий год и о принятии местного бюджета. Прокурором города К. был принесен протест на принятые решения. В протесте указано, что решения приняты без заключения местной администрации, кроме того решение о принятии местного бюджета принято без проведения публичных слушаний. Обоснован ли протест прокурора?
Читать ответы (1)