Как следует постуить в случае утраты (утери) документов бухгалтерского учета, в том числе первичных, например, кассы.

• г. Санкт-Петербург

Как следует постуить в случае утраты (утери) документов бухгалтерского учета, в том числе первичных, например, кассы. Следует ли своевременно уведомлять об этом налоговые органы. Каков порядок восстановления утерянных документов и какая при этом может наступить ответственность.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, в случае утраты документов Вам следует в первую очередь в милицию с уведомлением о утрате и выдаче справки о обращении. Далее уведомить Вашего инспектора о факте утраты и предоставить справку из милиции. Востановление документов это отдельный вопрос, потому что не понятно какие именно утрачены документы. Совершение неправомерных деяний в черезвычайных и объективно непредотвратимых ситуациях (Ваша ситуация), когда лицо лишено права выбора, не признается налоговым правонарушением.

С Уважением

Спросить
Пожаловаться
Олег
12.02.2019, 14:31

Налоговая проверка применительно к ИП, применяющему ЕНВД - обязанность по ведению первичного учета и хранению документов

ИП применяет ЕНВД. В отношении контрагента данного предпринимателя проводится налоговая проверка. Налоговая инспекция запросила у бизнесмена первичные документы (договора, акт выполненных работ), касающиеся деятельности проверяемого контрагента. ­ Обязан ли ИП вести первичный учет, хранить первичные документы (и каков срок хранения)? Какая ответственность предусмотрена за непредставление им первичных документов в ИФНС, запрашиваемых по встречной проверке? Может ли ИП дать ответ на требование ПРИМЕНЯЮ ЕНВД, ДОКУМЕНТЫ НЕ ХРАНЮ при данном ответе на что можно ссылаться.
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2017, 09:32

Правовые последствия безучетного потребления электроэнергии - юридическая ответственность или бухгалтерский учет?

Является ли акт о безучетном потреблении электроэнергии документом, по которому могут наступить юридические последствия? Или это всего лишь первичный документ бухгалтерского учёта и последствий для потребителя нет?
Читать ответы (1)
Мария
12.09.2008, 11:26

В каких случаях и на каком основании Центр занятости населения может отказать в постановке на учет сокращенных работников

В каких случаях и на каком основании Центр занятости населения может отказать в постановке на учет сокращенных работников, при том условии что работодатель своевременно не предупредил "Биржу труда" о массовом сокращении численности штата за 3 месяца, и какая ответсвенность у руководства может наступить при этом условии?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2017, 14:11

Необходимость подписания первичных учетных документов индивидуальным предпринимателем и возможность уполномочивания других лиц

Первичные учетные документы индивидуального предпринимателя (кроме кассового чека) предприниматель должен подписывать сам (п. 10 Порядка учета для индивидуальных предпринимателей). Документ, который подписан неуполномоченным лицом, не может быть принят к учету. Поэтому, если хозяйственная операция оформлена таким первичным документом, налоговики могут счесть, что вы грубо нарушили правила учета, и привлечь вас к ответственности по ст. 120 НК РФ. Кроме того, в большинстве случаев подобное нарушение влечет также доначисление налога. Так ли это? Возможно ли подписание первичных документов другими лицами, уполномочив их приказом на подписание.
Читать ответы (1)
Мария
17.10.2017, 18:35

Порядок доведения приказа о восстановлении до работника по решению суда - статья, регламентирующая процедуру.

При восстановление по решению суда каков порядок доведения приказа о восстановлении до работника? Какая статья это регламентирует?
Читать ответы (3)
Владимир
04.12.2003, 12:14

На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них. Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2007, 12:52

Какие действия следует предпринять для восстановления утерянных документов на автомобиль?

Какие действия следует предпринять для восстановления утерянных документов на автомобиль?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.01.2006, 13:29

При драке с соседом употреблялись нецензурные выражения.

При драке с соседом употреблялись нецензурные выражения. Драка происходила у него дома. Какая ответственность может наступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Проскурин Виктор Владимирович
22.05.2016, 13:28

Какой закон РФ определяет порядок хранения учредительных и регистрационных документов, в том числе в каком органе архивируются?

Какой закон РФ определяет порядок хранения учредительных и регистрационных документов, в том числе в каком органе архивируются?
Читать ответы (2)
Электронная почта
26.11.2015, 10:56

Обнаружены серьезные нарушения в кассе СНТ - отсутствие документов, отрицательные остатки и несвоевременные подписи

При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение