Проблемы с кроватью - Как потребовать возврат денег или замену в мебельном салоне?
Добрый день. Мы покупали кровать в мебельном салоне. И дня мы не поспали, как сломалось основание. Кровать нам устроили по гарантии через неделю. Спустя месяц снова ломается основание. Кровать пока на гарантии. Скажите могу ли потребовать с магазина возврат денег, или приобретение другой кровати за такие же деньги? И что делать в такой ситуации?
Нужно было сразу требовать возврата ее стоимости, но можно это сделать и сейчас, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, первый ремонт документально оформлен?
СпроситьПервый ремонт документально никак не оформлен. По крайне мере, у меня нет таких бумаг. Но есть переписка с магазином. И фотографии подтверждающие поломку. С могу я вернуть деньги и куда надо писать заявление?
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
В этом случае нужно писать претензию в адрес продавца. Претензия подаётся в 2-х экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о её принятии. Если по каким-то причинам продавец не примет претензию вы можете отправить её Почтой России ценным письмом с описью вложения.
(ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Удачи Вам!
Спросить