Проблемы с заказанным диваном - размеры не соответствуют заявленным, отсутствие ответа продавца
Заказала диван. Оплатила предоплату. В дальнейшем при привозе остаток суммы, подъем на высокий этаж, доставку. Однако, когда его собрали диван не соответствовал заявленным габаритам. Оригинала в магазине не было - заказывали по каталогу. 2100 х 1900 х 1300. по ширине диван оказался меньше, 1,85 см. Я оставила претензию продавцу, однако ответа не получила. Как поступить в данной ситуации?
Второй экземпляр претензии с их отметкой остался? Если срок на ответ истек то нужно взыскивать через суд основную стоимость + убытки и т.д.
СпроситьДобрый вечер.
Вам необходимо обращаться в суд.
В суде вы вправе требовать: возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы юридические (если будут), а также штраф в размере 50 % от всей суммы, присужденной в Вашу пользу.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя - замене товара ненадлежащего качества.
СпроситьНаталья Евгеньевна, может Вы не так измерение произвели?
Разница небольшая, стоит ли из-за 5 см судиться?
Если считаете, что стоит - обращайтесь в суд с иском в порядке защиты прав потребителя.
Можно также поднять вопрос о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда.
Имейте в виду, в суде потребуется доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь.
СпроситьДобрый день, Наталья Евгеньевна! У вас есть доказательства отправления претензии поставщику, оплаты товара? Следующий этап - обращение с иском в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
Спросить