Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

• г. Краснодар

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег?

Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.

Ответы на вопрос (1):

Да. Отдайте продавцу обувь на экспертизу (не забудьте акт приема-передачи). Если магазин откажется расторгать договор на основании того, что "гарантия не распространяется на стельки", то подавайте в суд - основания п. 1 и п. 2 ст. 4 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Приобрела в магазине обувь, на 2 день ношения отклеилась стелька, придя в магазин и сдавая обувь с наличием у меня товарного чека, через сутки продавцы магазина связались со мною и вручили заключение комиссии об отказе мне моей претензии к качеству товара, огласив, это как следствие механического воздействия и неправильно подобранной мною обуви, и отказали мне в возврате денежных средств и причем у меня изъяли товарный чек, я не сразу заметила, через несколько дней, когда я созванилась с магазином, мне сказали, что чек они мне дали, я потеряла и бросили трубку.

Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?

Была приобретена женская обувь с гарантией 90 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Сегодня поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Скажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации. Спасибо.

Купила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены).

Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки).

Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви).

Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер!

Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение