Какой договор заключить предприятию с работниками, чтобы пенсионный налог и соц. страх. Они платили самостоятельно?
Какой договор заключить предприятию с работниками, чтобы пенсионный налог и соц. страх. Они платили самостоятельно?

Любой подобный договор не будет иметь юридической силы. В силу закона обязанность уплачивать взносы на работников в Пенсионный фонд и ФСС лежит на организации.
С уважением,
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой: До введения нового ТК работники работали на предприятии без трудового договора (на основании записи в трудовой книжке). С введением ТК законодатель возложил на работодателя обязанность по заключению трудовых договоров с работниками. Предприятие согласно ТК предложило работникам заключить трудовые договоры, однако часть работников отказалась заключать договоры (продолжая работать на предприятии).
Меня интересует вопрос: какие действия предприятие может предпринять в отношении этих работников (кроме понуждения через судебные органы заключить трудовые договоры)?
Господа юристы! Ситуация такая: предприятие (ООО) является дольщиком по договору о строительстве нового дома. Дом еще не построен, предприятие собирается продать квартиры своим работникам. Вопрос - какой договор заключать с работниками купли-продажи квартиры или договор долевого участия? Заранее благодарю.
До введения ТК РФ работники предприятия работали без трудовых договоров. Трудовым Кодексом на работодателя возложена обязанность заключения трудовых договоров с работниками. Предприятие предложило работникам, числящимся в штате, заключить трудовые договоры, однако работники отказались.
Какие правомерные действия может совершить предприятие к данным работникам?
Спасибо.
Ситуация следующая. 3 предприятия холдинга реорганизовываются в одно предприятие, при этом не всем работникам предоставляют рабочие места в этом предприятии. Два оставшихся предприятия с невостребованными работниками ликвидируют.
Вопрос: какие права при этом имеют люди предпенсионного возраста?
Могу ли я заключить со своими работниками состоящими в штате заключит договоры подряда и какие налоги при этом возникают. Сейчас они раотают по обычным трудовым договорам.
Я ИП, планирую работать с фрилансерами (физ. лицами) какой договор с ними заключать и какие налоги я должен платить (или есть возможность что бы они сами платили налоги) На одном из сайтов мне ответили что я могу заключать с ними договора на оказание услуг. И в договоре, в разделе оплата, можно прописать пункт, что исполнитель обязуется самостоятельно отчислять ндфл От суммы оплаченной по договору. Верно ли данное утверждение?
Т.е. фактически трудовой договор был заключен в устной форме и на основании приказа о приеме на работу.
Какая дата заключения договора должна быть обозначена в трудовом договоре, если предприятие принимает на работу граждан и существует с 1992 года. Можно ли заключить договор текущим числом, или нужно обязательно восстанавливать каждую дату индивидуально и делать это как говорят "задним числом"?
Одно предприятие продает другому предприятию зерноочистительную машину. Какой договор заключить, договор поставки или купли-продажи?
Есть ли возможность заключить допсоглашение к трудовому договору (работаю экономистом на гос предприятии) чтобы платить отчисления государству самостоятельно (пенсия, другие налоги, кроме НДФЛ)?
Может ли ФГУП заключить с работниками предприятия договор социального найма квартир, которыми ФГУП владеет на праве хозяйственного ведения? И если имеет право, то, кто в прае это сделать директор своим распоряжением или должна быть создана какая-нибудь комиссия на предприятии по предоставлению квартир работникам по договорам социального найма.?