Наталья
15.05.2020, 10:53
Как защитить свои права при несоответствии гарантии продукта в магазине?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Купили телефон месяц назад. Через месяц телефон перестал заряжать. Обратились в магазин где покупали телефон. Нам сказали что поломка Гнездо зарядного устройства не входит гарантийное обслуживание и потребовали Заплатить за деталь 1500 Сказав что это могло произойти из-за перенапряжения электричества и поэтому это не входит в бесплатное гарантийное обслуживание. На все наши уговоры заменить бесплатно по гарантии деталь продавец отказался это делать Ссылаясь на то что это не входит в гарантию! Как нам быть? Что делать чтоб сделали бесплатно?
Продавец не специалист чтобы определить причину неисправности, нужно не уговаривать, много чести, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить