Гнездо зарядного устройства не входит в гарантийное обслуживание - что делать и как сделать бесплатную замену?

• г. Омск

Здравствуйте! Купили телефон месяц назад. Через месяц телефон перестал заряжать. Обратились в магазин где покупали телефон. Нам сказали что поломка Гнездо зарядного устройства не входит гарантийное обслуживание и потребовали Заплатить за деталь 1500 Сказав что это могло произойти из-за перенапряжения электричества и поэтому это не входит в бесплатное гарантийное обслуживание. На все наши уговоры заменить бесплатно по гарантии деталь продавец отказался это делать Ссылаясь на то что это не входит в гарантию! Как нам быть? Что делать чтоб сделали бесплатно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не специалист чтобы определить причину неисправности, нужно не уговаривать, много чести, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить