Подтверждение брони в пансионате Сосновая Роща - необходимые документы и контакты

• г. Мурманск

Пансионат "Сосновая Роща"

sosnowayarosha@yandex.ru

27 фев в 19:24

Здравствуйте!

Ваша бронь подтверждена.

Номер забронирован за Вами.

Основанием для заезда в пансионат является оплаченный счет с присвоенным номером брони и договор.

Для заезда в пансионат необходимо иметь при себе паспорт (детям свидетельство о рождении) и оплаченный счет с приложенными документами, подтверждающими оплату (квитанция, чек, номер транзакции/перевода и т.д.).

Ждем вас в пансионате!

Приятного отдыха!

--

С уважением, Эсма Пантия.

Отдел бронирования, Пансионат «Сосновая Роща»

Тел: +7-940-715-73-99 (Телефон в Абхазии).

Тел: +7-940-715-71-29 (Телефон в Абхазии).

Забронировали номер, перевели деньги. Теперь не можем связаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Возможно, попали на мошенников. В отелях, гостиницах, пансионатах - обычно, оплата в момент заселения, а не авансом. Пишите заявление в полицию.

Спросить
Нина
21.07.2017, 13:22

Как вернуть деньги за бронирование?

Забронирован пансионат на сайте. Сайт закрылся. В пансионате брони нет. Банковские реквизиты имеются. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Инна Дмитриевна
07.01.2016, 09:20

Вопрос возврата оплаченной суммы за отмененную бронь номеров в пансионате - соответствует ли отказ пансионата правилам?

Забронировали номера в пансионате и оплатили половину суммы по интернету, за двое суток до заезда отменили бронь, т.к. по погодным условиям не могли выехать на отдых. Пансионат отказывается возвращать уплаченную сумму, т.к. якобы теперь он не сможет сдать номера. Правильно ли это? спасибо)
Читать ответы (1)
Хомякоаа Галина Ивановна
02.04.2018, 22:04

Как вернуть деньги за бронь отдыха в пансионат Сосновая роща, купленную у мошенников?

Здравствуйте! В феврале месяце сделала предоплату брони за отдых в "пансионат Сосновая роща" Оказались мошенники. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Голощук Сергей
04.05.2016, 15:53

Как вернуть деньги за отмененную бронь номеров в базе отдыха?

Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?
Читать ответы (1)
Павел
23.09.2007, 14:04

По приезду оказалось, что пансионат опечатан по решению суда судебным приставом из-за пожарных, санитарных проблем.

В июне 2007 забронировал номер в пансионате г. Новороссийска, сам я питерский. Сделал предоплату через банк на расчетный счет пансионата. По телефону все подтвердили: Все хорошо, ждем Вас... Номер бронировался на август месяц. По приезду оказалось, что пансионат опечатан по решению суда судебным приставом из-за пожарных, санитарных проблем. В месной налоговой взял выписку из ЕГРЮЛ организации которая владеет пансионатом и на расчетный счет которой я перечислил деньги. Дайте совет, могу ли я вернуть перечисленные деньги? Если шансы есть, то как действовать? Спасибо...
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2018, 10:10

Жалоба на покупку путевки в пансионат Сосновая роща - что делать?

На сайте: https://sosnovayaroscha.info приобрела путевку в пансионат Сосновая роща в Пицунде. Связалась с директором пансионата, она говорит что это левый сайт и нажаловалась в Москве где можно, что мне делать и могули я настаивать на поселении в пансионате согласно купленной путевки.
Читать ответы (5)
Елена
28.03.2018, 19:13

Недобросовестный пансионат Сосновая роща - как вернуть деньги и предъявить претензию за мошенничество?

Я к сожалению тоже перевела деньги за две путевки в пансионат "Сосновая роща" в Пицунде. Как оказалось - это мошенники. Могу ли я вернуть деньги или предъявить претензию пансионату, за то, что не отслеживает ложные сайты? Оказывается уже не первый год. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)