МВидео отказывается возвращать деньги за бракованный товар, перекладывая ответственность на покупателя – что делать в такой ситуации?

• г. Ставрополь

МВидео отказывается возвращать деньги пользователю за бракованный товар, говоря что возвратом денег должен заниматься человек покупавший данный товар. Ноутбук был куплен в рассрочку. Также магазин требует документ подтверждающий полное погашение кредита. По моему бред полный. Что Вы посоветуете?

Ответы на вопрос (2):

Не слушать бред, а общаться письменно. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. То, что претензии по качеству товара должен предъявлять покупатель данного товара вполне логично. Чтобы вернуть Вам деньги за некачественный товар, нужно действительно установить сумму, которую покупатель за него уплатил. Если товар в рассрочку, то должно быть подтверждение конкретно уплаченной покупателем суммы. Возмещаются убытки при расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

Купил в "Мвидео" ноутбук в кредит, он оказался бракованным, согласовали возврат денежных средств, но тут стал вопрос: продавец утверждает, что т.к. ноутбук куплен в кредит, а кредит еще не погашен - возврат средств не возможен, только обмен товара. Но в магазине нет нужного мне товара.

Могу ли я получить деньги? На какие нормы закона мне ссылаться?

В бланке заявления на возврат денег за товар, который не работает, необходимо указать серию и № паспорта. Товар (карта памяти) был куплен в интернет-магазине и при покупке мои персональные данные не требовались. Почему теперь магазин отказывается возвращать деньги без указания моих паспортных данных?

Законно ли такое действие сотрудников магазина?

Добрый день. Был куплен товар в рассрочку, в магазине, кредит не банковский, а через магазин. На данный момент потеряли работу и рассрочку выплачивать нечем. В марте закончился срок рассрочки. Сотрудник магазина, якобы служба безопасности, грозится, что приедут домой и заберут товар, а если не отдадим, что приедут с полицией. Законно ли такое действие сотрудников магазина? Или только в суд их отправлять? Спасибо!

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Купленное платье оказалось бракованным, разошлись нитки, у данного товара была сорвана бирка, в магазине отказались возвращать деньги мотивируя тем что сорвана пломба, но то что он бракованный и является ненадлежащего качества они не говорят.

Как выйти из данной ситуации.

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук в кредит. Кредит оформила прямо в магазине у кредитных инспекторов банка с первоначальным взносом 10 000 наличными. Остальная сумма была перечислена магазину банком. Пользовалась ноутбуком 4 месяца, затем обнаружился дефект. Его подтвердили в сервисном центре. Хотела обменять ноутбук в магазине, но подходящей модели не нашлось, и не предвидится в наличии. На заказ везти отказываются.

Потребовала у магазина возврата полной суммы, но деньги магазин в полном объеме возвращать отказался. Отдают только первоначальный взнос, остальную сумму говорят требовать с банка, когда я полностью погашу кредит.

Скажите, что мне делать? Кто прав? Разрешима ли моя ситуация исключительно на основании 5 пункта статьи №24 закона «О защите прав потребителей»?

Я рассматриваю график платежей по кредиту. Процентная ставка по кредиту 19,5, полная стоимость кредита 22,08 процентов. Вроде бы процент годовой идёт,но просчитал я по сумме к выплате полной, получается переплата 44,96% . Взял кредит 440 000, проценты 197 852,17. Полный бред. Полное несоответствие по моему мнению. Помогите разобраться. Спасибо.

У нас такая ситуация, сыну был подарен дорогостоящий ноутбук который был взят в кредит в другом городе (кредит уже выплачен год назад), ноутбук во время гарантийного срока ломался 3 раз по одной и той же причине. У нас есть все акты и заключения, на обмен или возврат денег. Мы хотели бы вернуть деньги, но магазин с нас требует справку о погашении кредита из банка, а т.к кредит брал другой человек в г.Радужный, а сейчас этот человек живет в Казахстане и мы с ним не можем связаться справку взять проблемно. Как нам быть и провомерно ли магазин с нас требует эту справку, т.к все ремонты были оформлены на меня и заявления все написаны от моего имени, они с возвратом тянут уже месяц, а на обмен мы не соглашаемся т.к в магазине плохой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение