Вопрос о возврате видеокарты в магазин «днс» в г. Шилка - является ли она технически сложным товаром?

• г. Чита

Хотел бы разъяснить ситуацию. Вот я пришёл в магазин электроники в г.Шилка под названием «днс», решил им вернуть видеокарту. Она абсолютна рабочая, не эксплуатировалась, в надлежащем виде, есть вся документация. Мне ответили тем, что это технически сложный товар и он возврату не подлежит. С момента покупки прошло 5 дней. И вот у меня вопрос: является ли видеокарта ТСТ, ибо

«В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:

Перечень технически сложных товаров:

...

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.»

В перечне видеокарты нет, следовательно она не относится к ТСТ. В магазине мне сказали что она является ТСТ. Помогите решить проблему и куда можно обратиться.

Ответы на вопрос (1):

Видеокарта это комплектующая компьютера, системного блока и т.д.,это не запчасть бензопилы, так что они правы, просто договоариваться.

Спросить
Пожаловаться

В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.

Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии.

Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае?

Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18.03.2016 г. приобрел видеокарту для компьютера за 30 тысяч рублей, в интернет магазине "Позитроника" по адресу Алтайский край, г.Барнаул, Северный Власихинский проезд, д. 32 (есть письма на моей эл. почте с номером заказа, подтверждением заказа и покупкой заказа) 26.11.2016 данная видеокарта вышла из строя, буквально погас экран монитора и любые манипуляции были бесполезны. (друг системный администратор, после тестирования данной видеокарты появился вывод: проблема исключительно только в аппаратной части видеокарты.) Нашел в Барнауле через официальный сайт Асус два авторизованных сервисных центра, дозвонился в оба центра, ни один из них не ремонтирует видеокарты по гарантии. Данная видеокарта была приобретена 9 месяцев назад и в последствии чек о покупке был утрачен. Все документы которые шли в коробке с комплектацией данной видеокарты у меня есть и коробка тоже, то-есть все полностью как покупал у меня на руках. Поехал в данный интернет магазин чтобы восстановить документ о покупке. В магазине позитроника мне сообщили что у них сменилось юридическое лицо, соответственно на новом юр. лице не числится продажа данного товара. Конечно я в шоке! Видеокарта за 30 000 рублей, для Барнаула это весомая сумма, и копил на эту видеокарту очень долго, помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Как тут можно поступить с юридической стороны дела?

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870.

19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт.

Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар.

Такие видеокарты сейчас уже не продаются.

Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью?

Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя.

Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?

У меня вопрос. Купил в магазине видеокарту для системного блока компьютера, разочаровался в покупке и решил вернуть в течении 14 дней. При обращении в магазин мне сказали, что я смогу ее вернуть т.к это технически сложный товар так ли это? И каким способом ее можно вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение