Такси-вандалы - как бороться с навязчивой рекламой на общественных местах?
796₽ VIP
О вандализме.
В нашем городе появилось новое такси которое очень агрессивно навязывает свои услуги. Такси расклеивает объявление о своих услугах в местах не предназначенных для этого: входные группы подъездов жилых домов, почтовые ящики, двери лифтовых кабин, и лифтовые кабины внутри.
Подскажите пожалуйста есть ли способ как-то наказать за это организацию?
Их воззможно привлекать к административной ответственности обращайтесь с заявлением в полицию и в прокуратуру, не забудьте указать, что тем самым повреждают ваше имущество, это отдельная статья отвественности.
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
На данный момент ФЗ № 38 от 2006 года 13 марта не предусматривает каких-либо требований к расположению рекламы на дороге или асфальте. Ответственность за подобное деяние также пока не предусмотрена, однако данный пробел в законодательстве в скором времени может быть исправлен на региональном уровне.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае возможно привлечение к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ. Кроме того, если общему имуществу собственников многоквартирного дома причинен ущерб данными действиями, возможно обратиться в суд с иском, который должен соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Борис Владимирович! Напишите заявление Управление Федеральной антимонопольной службы. Они в соответствии со ст. 23.48 КоАП РФ правомочны привлекать к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
СпроситьЗДравствуйте
Да, можно привлечь к административной ответственности, кроме того в судебном порядке можно взыскать причиненный ущерб имуществу
Статья 14.3 КоАП РФ. Нарушение законодательства о рекламе (действующая редакция)
Кодекс РФ об административных правонарушениях Глава 14 Статья 14.3
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
СпроситьЕсть способ. Можно идти двумя путями. Первый путь - подача исков в суды, о взыскании денег за испорченное в результате наклейки имущество. Это могут быть в том числе расходы на устранение последствий наклейки объявлений (ст. 15, 1064 ГК РФ)
Второй путь - жалоба в УФАС на эту рекламу.
СпроситьМожно подать заявление об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ:
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
т.к. расклейка рекламы в подъездах без решения общего собрания собственников МКД на основании ст.36, 44 и 46 Жилищного кодекса РФ незаконна.
СпроситьВообще то в местных Правилах благоустройства определяются места. Где можно размещать подобные рекламные объявления.
Если идет размещение рекламных объявлений в местах не предназначенных для такого размещения. То это такси можно привлечь к административной ответственности по статье 17.4 Закона Смоленской области от 25 июня 2003 г. N 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области
Для этого нужно обращаться в местную администрацию, при которых в соответствии с законом Смоленской области "Об административных комиссиях в Смоленской области" созданы административные комиссии Административная комиссия привлечет это такси к административной ответственности.
В антимопопольную службу в данном случае нт необходимости обращаться.
Закон Смоленской области от 25 июня 2003 г. N 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области
Статья 17.4. Невыполнение требований, установленных правилами благоустройства территории городского округа (городского, сельского поселения) Смоленской области
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
СпроситьЗдравствуйте наказать можно не только эту организацию, но и ТСЖ, которая либо не хочет выполнять свои обязанности и контролировать уборку этой рекламы, либо имеет с этого " левый доход". Нужно поступить следующим образом. Если для размещения рекламы предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пусть это будет хоть небольшая табличка в лифте) возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном ЖК РФ. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»).
При нарушении ТСЖ прав собственника помещений в многоквартирном доме в этой можно обратиться в судебные органы с иском о демонтаже рекламного стенда в кабине лифта или в Жилищную инспекцию, по соответствующим вопросам с жалобой на это ТАКСИ и ТСЖ можно также в прокуратуру и Роспотребнадзор. Желаю удачи. В.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, пробуйте написать жалобу на данную организацию в Роспотребнадзор и в прокуратуру на основании статьи 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 