Магазин отказывается принять возврат товара из-за несоответствия габаритам
Приобрел товар в магазине электроники (разветвитель в прикуриватель авто). Товар не подошел по габаритам. Возврат товара в магазине отказались делать, ссылаясь на порчу упаковки. Товар находился в блистерной упаковке, запаяной со всех сторон. Достать товар не нарушая упаковки невозможно.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день, Дмитрий! Согласно абз.3 ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как видите, ни слова про упаковку. Укажите это в претензии, а также то, что добраться до товара, не повредив упаковку, невозможно.
СпроситьПриобрел товар в пластиковой запаянной упаковке. Что бы извлечь его, пришлось упаковку разрезать. Это будет помехой для обмена товара на аналогичный, ссылаясь на статью 25 ЗОЗПП?
В магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фитр. Обоснованый отказ в возрате фильтра если упаковка товара вскрыта?
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?
Заранее благодарен.
Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение:
Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?
В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?
Заранее спасибо.
В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?
Купил упаковку с двумя кассетами фильтра для очистки воды, что бы посмотреть, вскрыл упаковку, но фильтр не подошёл,сразу же пошёл в магазин, но из за вскрытой упаковки товар принять отказались. Неужели фильтр невозможно сдать?