Проблемы со смартфоном Флай - гарантия отказывает из-за треснутого экрана, несвязанных с ним проблем торможения и низкой зарядной емкости

• г. Казань

Здравствуйте. Был куплен смартфон Флай в Ситилинке в сентябре. Начал плохо работь, тормозит, заряд плохо держит итд. в гарантии отказывают из за треснутого экрана. Почему? Этого же не за экрана тормозит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить
ВЛАДИМИР
04.05.2017, 22:35

Какие права у меня при проблеме с зарядом смартфона флай и куда обратиться для замены или возврата денег

Купил смартфон флай не держит заряд какие мои права и куда обратиться заменить и деньги вернуть не хотятговорят отправить на проверку.
Читать ответы (1)
Мария
30.08.2014, 10:00

Можно ли сдать новый смартфон, если аккумулятор плохо держит заряд (при работе только 5 часов)? И как грамотно это сделать?

Можно ли сдать новый смартфон, если аккумулятор плохо держит заряд (при работе только 5 часов)? И как грамотно это сделать?
Читать ответы (2)
Светлана
25.03.2016, 23:44

Проблема с держанием заряда батареи после падения - могу ли вернуть телефон по гарантии?

Купил телефон не давно стало плохо держать заряд батареии, думал вернуть гарантия есть но не давно его уронил и пошла царапина на экране могу ли его отнести ведь заряд то не держит?
Читать ответы (1)
Марина
03.09.2019, 11:56

Как потребовать замену или возврат денег за телефон, купленный менее года назад, с проблемами с зарядкой и висячими программами?

Хотела сдать свой телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной. После прочтения вопросов выше тоже начала сомневаться в честности ремонта. Ремонт небольшой. Часто виснет телефон и очень плохо держит заряд. Телефон был куплен менее года назад. Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Рустем Галеев
14.12.2014, 00:52

Смартфон из-за проблем с аккумулятором не держит заряд даже после замены. Что делать в этой ситуации?

Купленный смартфон перестал держать заряд (за ночь сам посебе разряжался) поменяли по гарантии аккомуляторную батарею, прошло 3,5 месяца опять таже проблема не держит заряд, смартфон еще на гарантии, сколько раз мне его будут чинить, что я могу потребовать? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
28.08.2020, 21:44

Вопрос гарантии - возможно ли бесплатное решение проблемы со сенсором экрана?

Я приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)
Читать ответы (1)
Виталий
06.06.2019, 07:27

Владелец смартфона столкнулся с повторным дефектом экрана после завершения гарантийного срока

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Алексей
16.03.2015, 10:58

Проблемы с смартфоном - повторный отказ и тормоза операционной системы. Возможны варианты обмена или возврата денег?

После преобритения смартфона ровно через месяц отказал сенсорный экран, два и сама оперативка тормозит. Сдал по гарантии, вернули опять же через месяц. Сказали сбой системы. Но он как тормозил, так и тормозит. Могу я обминять на другой по такой же цене, либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)